Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
1."Минивеновская съезжающая вбок дверка с одной стороны"-На моём минивене!!!,старшем брате РВР-Чериоте,пять дверей.Гораздо удобнее чем четыре.Но не всегда,даже при 7 местах.
2,3.Первый раз слышу о 60х40.Насколько знаю,50\50Проходимость действительно несколько(!!!) повыше,у некоторых клиренс "аж" 20см.,но у некоторых-16.Крутые бока -иллюзия.
4.Относительно компактен. Но ,тоже мой, Бас Тойота Таун Айс при внешних размерах (длина-ширина) копейки , внутри гораздо больше и РВРа и Чериота!!!Но дверь слева -"минивеновская",по вашему,-не всегда удобно.
А,про расход,так вообще смешно,этот расход вы взяли где нить на этом сайте.Реально у людей ещё больше,даже до 20 бывает у турбовых.
До 10 редко у кого бывает и по трассе в основном.Ну и кто как ездит.
На моём бензотурбовом (220л.с.) Чериоте расход (мой!)-12,5-13,5л (лето-зима).А на Басе-8,5-9,5, соляры!!!
Но ММС-это моя любовь и несравнимый кайф!!! Просто сижу в кресле и балдею,не говоря о езде (на бензотурбо с АКПП).
А цена!Она довольно низка в России!Некоторые модели,новые в Японии, были дороже практически всех(!!!) Хонд СРВ,Тойот РАВ4,Субару Форестеров. Расплата за неумение хорошо обслуживать ММС,дороговизну запчастей,да и АКПП у ММС вызывают много нареканий.Но мне во всём(!!!) с машиной повезло.
Так что,ИМХО,не найдёте вы аналог,чтоб всем устраивал.
Берите РВР,спортгир лучше,есть и дизеля.Но надо хорошо выбрать,а не взять уже мёртвый,тогда намаетесь.
Если деньги есть побольше,то можно бензотурбовый Х3.Потешите свои амбиции.
Удачи на дорогах!
| |