Автор: dedded (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
Ребят, я на вашем форуме первый раз, если что не успел прочитать и понять - не ругайте. Я не знаю, что из инфы для вас важно, а что нет - пишу все.
Ездил на своей машинке два года.
1992г 4G63 N23W 2литра автомат.
Решил, что уже пора ее менять. Под документы(ее же) привезли мне аппарат 1996 года. с такими же марками движки и кузова. Уже спортивка только. Порекомндовали мне замечательного специалиста, который ее соберет, прокачает, заменит все ремни, масла и т.п. Я не спец, я хороший пользователь, скажем так. Т.е следить я за ней могу, и аккуратно ездить. регулярно загонять на СТО и т.п.
Теперь суть - мне ее собрали.
Заменили масло и декстрон. резинки, заменили все ремни.
Через неделю сказали - все готово. Когда тягомотина в ГАИ закончилась - я наконец поехал. Ну супер. Я к Яврикам привык. Ну нравятся они мне. тачка чувствуется, что новая (я понимаю что БУ конечно. Для меня новая). Обмыть вечером успели.
А наутро я ее завел, и понял, что что-то не так. Завелась с первого раза, НО очень затряслась, с гулом. Естессно я ее заглушил с перепугу. С пол-минуты посидев, я попробовал завести еще раз - больше не завелась.
Звоню мужичку, который собирал, он приезжает. Раз 10-15 пробует ее завести сам. Итог - оттаскиваем ее опять к нему. Тащили на ремне. на нейтралке.
На следующий день он звонит. Говорит, что ремень газораспределения растянулся на 4 зуба. а маленький провернуло на 1 зуб. Типа он поставил назад японские ремни, выставил все по меткам - ну типа меня пронесло, что с движкой ничего не случилось. (ЗИП, жидкости он сам покупал, которые менял).
Завел машину, мне показать, только она стала на слух работать как дизель, т.е. громко и трясется. Потом он еще крутил зажигание, чтобы от этой тряски попытаться избавиться. Ничего из этой затеи не вышло.
Короче имеем итого- машина работает как дизель, и только очень иногда(на горячую, если остановиться и просто стоять) она затихает и работает как положено. Т.е. у меня перестает трястись зеркало заднего вида, я начинаю в него все видеть. шум исчезает. Но стоит поехать - опять дизель.
И второе - автомат стал работать так, как будто я на прицепе тащу еще кого-то. Т.е иногда бывает нормально работает(когда машина в основном холодная), а потом - как будто за ж... кто держит). Причем это может проявится и когда (и это чаще), когда я еду с горки. т.е спокойно катишся, бац, обороты на тахометре прыгают с 800-1000 до 2-2.500 (как будто на коробке начинаешь тормозить двигателем), и она замедляет ход. На прямой дороге может проявиться просто резким переключением с 4 на 3 без видимых причин. Т.е нагрузки на двигатель не прибавляется, а тахометр с 2000 до 3000-3500 прыгает.
Короче вот такой новый аппарат. Отогнал ее в другую контору на осмотр и проверку (не ремонт, запретил).
Ремни стоят по меткам. Балансировочный вал по меткам. подшипник его (я понял скольжения) целый. Это не подвесные подушки (проверяли).
Больше в нашей деревне никто ничего сказать не может.
| |