RVR vs ESCUDO

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 RVR vs ESCUDO
Автор: GraFF (---.TE.RU)
Дата:   давно

есть вариант Яврик 97-98г. в новом кузове , спорт гир ,обвес по кругу,запаска на заду, резина на 16" или Эскудик тогоже года в новом кузове , диски на 16" . Обе машины очень нравятся !
Но ест несколько но:
в яврике это GDI и не отключаемые привода ( в случае поломки тащить только эвакуатором)

в Эскуде это сложный алгоритм подключения переднего привода (перевел ручку в 4вд пару метров назад до щелчка а потом только вперед) как- то так по-моему?
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: Бамбук  (---.svc.com.ru)
Дата:   давно

Пару метров назад это когда выключаешь 4вд. Когда включаешь ничего не надо.
Да и при выключении если некогда то можно и не отъезжать. Все равно будешь сдавать назад когда-нибудь, вот ХАБы и отключатся.
 
 Эх, ну тысячу раз об этом говорили!!!
Автор: spotlight2000 Moscow (job) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

Поиск на до посмотреть, а по существу:

>есть вариант Яврик 97-98г. в новом кузове , спорт гир ,обвес по >кругу,запаска на заду, резина на 16" или Эскудик тогоже года в >новом кузове , диски на 16" . Обе машины очень нравятся !
>Но ест несколько но:
>в яврике это GDI и не отключаемые привода ( в случае поломки >тащить только эвакуатором)
GDI хорош везде, кроме России, т.к. посредсвенного качества масла и бензин убьют такой мотор моментально, кстати импортный бензин содержит специальные смазывающие присадки для смазки насоса высокого давления на GDI, в нашем бензине их нет. В России GDI - обеспеченный геморрой


>в Эскуде это сложный алгоритм подключения переднего привода >(перевел ручку в 4вд пару метров назад до щелчка а потом только >вперед) как- то так по-моему?
Все перепутал!!!!
1. Если муфты ступиц передка автоматы
Если нужен полный привод - включил ручку на 4ВД (делается на неподвижном авто в положении АКПП Паркинг или Нейтраль) и поехал, а вот когда выключаешь - ставишь на 2ВД. а потом назад до щелчка (обычно не более метра), чтобы муфты передка освободились.
2. Если муфты ручные
Выходишь из машины, ставишь их в LOCK, включаешь 4ВД, выключение в обратном порядке без откатов назад
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: TCH [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Я вообще считаю, что их не коректно сравнивать. Универсал и джип. РВР хорош для города- комфорт, прекрасный салон. А Эскудик -спартанский салон, зато рама, мосты и надежный двигатель. А в обслуживании я еще не знаю что дешевле, ИМХО- Эскудо дешевле.
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: GraFF (---.TE.RU)
Дата:   давно

соглашусь по поводу не корректного сравнения, но просто очень нравятся именно эти машины! по тому и сравниваю....
по поводу обслуживания мне тоже кажется что Эскудо дешевле.
эх еслибы собрать авто на базе РвРа но с двигатлем от Хонды или Субары а трансмисию Паджерика(super select)
Эх ....

и цену нашего УАЗа
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: Graff (---.TE.RU)
Дата:   давно

а ещё , возможна ли эксплуатация Эскудика зимой с постоянным приводом на все колеса? Слышал что возможна только кратковременная эксплуатация 4ВД.
Так ли это?
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: Бамбук  (---.svc.com.ru)
Дата:   давно

Я подключил передний привод как снег выпал и отключил как снег растаил.
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: Лось (212.176.63.---)
Дата:   давно

На Эскудиках в новом кузове передок можно врубать на скорости до 90 км/ч.
У меня Эскудик 96 г (ноябрь) в старом кузове, вместо хабов стоят так называемые "заглушки", т.е. передние колеса постоянно подключены к приводам. С одной стороны это повышенный расход топлива, но зато чем проще конструкция, тем надежнее.
И еше: на табличке рядом с раздаткой написано:
[ 2Н -> 4Н (далее иероглифы) 100 кмч (опять иероглифы) ] ИМХО у меня то же передок включается на скорости, но проверять не рискую.

Эскудо форева
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: Olger (---.kem.ru)
Дата:   давно

Трудно сказать, что лучше. задал бы ты вопрос
что лучше тойота королла или ниссан сани, тут можно
спорить долго.
Если машина нужна для города или ракетки для настольного тениса
возить, то лучше rvr. но а если рыбалка и приключение то ескудик.
 
 Re: RVR vs ESCUDO
Автор: олеганто (---.002.ru)
Дата:   давно

да дерьмо эти подключаемые привода. возьми среднее-универсальное - СУбару с постоянным полным приводом и не будешь дёргаться туда-сюда. мицу вообще любая кроме Паджерика и Делики - @!#$, а сузука кроме Паскуда ничего больше и не выпустила. Вот и думай!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024