Автор: spotlight2000 Moscow (job) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
Поиск на до посмотреть, а по существу:
>есть вариант Яврик 97-98г. в новом кузове , спорт гир ,обвес по >кругу,запаска на заду, резина на 16" или Эскудик тогоже года в >новом кузове , диски на 16" . Обе машины очень нравятся !
>Но ест несколько но:
>в яврике это GDI и не отключаемые привода ( в случае поломки >тащить только эвакуатором)
GDI хорош везде, кроме России, т.к. посредсвенного качества масла и бензин убьют такой мотор моментально, кстати импортный бензин содержит специальные смазывающие присадки для смазки насоса высокого давления на GDI, в нашем бензине их нет. В России GDI - обеспеченный геморрой
>в Эскуде это сложный алгоритм подключения переднего привода >(перевел ручку в 4вд пару метров назад до щелчка а потом только >вперед) как- то так по-моему?
Все перепутал!!!!
1. Если муфты ступиц передка автоматы
Если нужен полный привод - включил ручку на 4ВД (делается на неподвижном авто в положении АКПП Паркинг или Нейтраль) и поехал, а вот когда выключаешь - ставишь на 2ВД. а потом назад до щелчка (обычно не более метра), чтобы муфты передка освободились.
2. Если муфты ручные
Выходишь из машины, ставишь их в LOCK, включаешь 4ВД, выключение в обратном порядке без откатов назад
| |