Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Движка 4S, так вот постели РВ сверху имеют местами покрытие как кофе с молоком. При этом очевидно заметно, что РВ впускных клапанов имеет меньший износ и соответственно там меньше этого покрытия, а вот выпускных практически все покрыты. Объясняю тем специфическим расположением РВ, наклоном двигателя, т.е. имеется маслянное голодание. Действительно, из впускного масла вылились много, а вот из выпускного мало.
Информация к размышлению - лить или не лить.
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

вал с вкладышами не смотрел?
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: Celt (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Что с хонинговкой? а то тут много спров было...
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: Celt (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

И куда ты делся, раз уж разобрал, так делись, что там у тебя и как?
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Поршневую не вынимал, цилиндры как зеркало (на русских хонинговка такая как рашпилем прошлись, а какие споры были?), пригласил механиков, которые занимаются русскими моторами, посмотрели все, сказали просто: Япония она и есть Япония. Даже зазоры клапанов не то, что бы в допуске, а имеют номинальный зазор. Как они сказали - вечный двигатель, только масло лей хорошее.
А вот почему на холодном движке идет стук ( у многих), так это выпускной РВ, такой вывод я сделал. Да еще хотел сказать что этот движек 10 лет пичкаю всякой промывочной химией, так вот м/с колпачки , на удивление были мягкие!, в то время как сальник РВ крошился в руках. А вот промывки от Hi-Gear маслянную систему не забьют, но очень хорошо размягчают весь нагар, кисточкой весь имеющийся кокс смыл с головки.
И еще момент, как удержать клапан при замене м/с колпачков, проволоку загибаешь буквой Г и через свечное отверстие ловишь тарелку клапана и держишь (загибаешь на свечной колодец).
А рассухаривать надо трубой (внутри тряпочка) и на удар, а съемником муторно.
А РВС я снова залью.
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: Jonsvet  (195.133.144.---)
Дата:   давно

miast, раскажи вкратце последовательность действий при замене м\с колпачков, на выходных тоже планирую поменять, какой съемник и какая труба??
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: CyberArmy (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нахрена то клапан так держать .... проще вал провернуть и подпереть клапан поршнем .... чё так тяжело ?
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: mex  (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

незабудь провернуть вал для следущего цилиндра а то при дется попотеть чтоб клапан назад выманить
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: AL1  (---.chita.ru)
Дата:   давно

тоже перебирал 4S.советую съемник все же сделать. не так это трудно. Я рассухаривал-то тоже трубой, а вот ставить сухари назад-только съемником.Съемник делал так:принцип аналогичен жигулевскому,от него же взял ту хрень, которая в моем съемнике на тарелку давит(в жиг-м эта беда наоборот к шпильке пикручивается - колодец узкий, пришлось напильником подогнать.).Чтобы прикрутить к шпильке использовал кусочек уголка - в каждой плоскости сделал по отверстию -одним одевается на шпилькуРВ, а во второе вставляется болтик, который служит осью для самой рукояти.Рукоять - просто стальнаая полоса с рядом отверстий вдоль, так что расстояние между осямидвух остальных деталей(уголка и детали, которая на тарелку жмет) можно менять - съемник универсальный.
 
 Re: Разбирал двигатель обработанный RVS (РВС)
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Вся процедура начинается с того же самого, что и замена ремня ГРМ -поставить в ВМТ поршень 1 цил.снять опору, верхнюю крышку, ремень, шестерню РВ. Посмотри метки на шестернях РВ, их там может быть аж три на каждой. По одной на каждой шестерне совпадают зуб в зуб, заметь их. Ставишь болт на М6 в шестерню выпускного РВ. Снимаешь выпускной РВ, снятие начинаешь с задней крышки подшипника, затем постепенно все откручиваешь не перкашивая вал, затем снимаешь впускной, первым откручиваешь переднюю крышку подшипника, затем постепенно все остальные. Вынимаешь вал.
Зачем проволоку (диам 1мм) Г- обр? Да чтобы легче было засухаривать, уж больно глубоко клапан проваливается, упираясь в поршень, а проволока поддерживает клапан, особенно неудобно впускные делать.
Трубка обычная диам 15 - 20мм, ровно обрезана, внутрь тряпочку, чтоб сухарь не выпал, прижимаешь плотно и молотком и сухарики выскакивают, если один остался там, еще раз ударить.
Съемник для м/с колпачков прекрасно подходит стандартный жигулевский (по принципу цангового карандаша), только надо отверткой подорвать колпачки, сорвать с места, чтобы свободно вращались на втулке, особенно впускные!
"Засухариватель" хорошо подходит для отечественных 16 клапанных (есть вообще универсальные) в виде "кривой монтажки" , а на конце хомут, , фиксирующийся болтом. Сама тарелка после стачивания нижней юбки, вполне подходит для засухаривания, но можете сделать и свою, чтоб не соскакивала. В самой "монтажке" желательно чтоб было несколько отверстий для возможности переставлять нажимную тарелку и чтобы можно было маневрировать длиной рычага, на какой болт(крышки поддшипников) накинуть хомут. Перед работой заткни все отверстия в головке блока тряпками, при засухаривании помогай отверточкой. Но сначала на месте собери пружину, вставь в нее сухарики и в сборе поставь на клапан, остается только надавить на пружину и помочь сухарикам опуститься на место.
Колпачки перед установкой положи на пару минут в масло. Советую делать все парами- выпускные 1-го цил разобрал, собрал, затем впускные 1-го разобрал собрал и т.д.. Толкатели (стаканчики) не путай местами.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024