Автор: Eveniy Evgen'evich (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Ну ты даешь! Есть такое понятие как завоевание рынка! Знаешь что это такое? Если да, то Шаг номер 2: знаешь правило полицейских если враг слабее тебя, то с ним надо бороться, если сильней - переходить на его сторону! Уловил? Так вот Тойота и не борится и не переходит, она просто создала Американское Отделение Тойоты не просто так, а с привязкой к ателье дизайна и корпоративной стратегии, которое "выплевывает" проекты машин, которые пойдут на американском рынке - большие, мощные и все такое в духе muscle car, с ватным управлением! И еще: никакой таможни они не проходят как авто, - это не "ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР ТОЙОТЫ В АМЕРИКЕ", а как минимум сеть СП, на которые поставляют комплектующие! Учись, мужик! Это написал тебе 18-летний студент Московского Авиационного Института, у которого еще нет даже практики!...
| |