Автор: Serge937 (---.tyumen-city.ru)
Дата: давно
HONDA RAFAGA-машина просто супер.Купил почти 2 года назад 1995 г.в. и менять пока не собираюсь.Проблем особых не доставляет,ездить-одно удовольствие.Единственное с чем боролся-большой расход топлива(13-15 по городу,если педаль в пол до 18).В этом деле здорово помог форум сайта www.hondamotor.ru.Там очень много инфы для любителей разобраться в своей HONDA.Из своего опыта:поменял вкладыш термостата(был заклинен на большом круге);промывка топливной системы спецжидкостью на спец.стенде;конечно,замена фильтров,свечей,бегунка,крышки трамлёра;почистил дроссельную заслонку,клапан холостого хода.Расход снизился,но не на много.Осталась одна причина-лямбда зонд(кислородный датчик).Попробовал почистить ортофосфорной к-той,но видимо передержал-окончательно добил:загорелся"CHECK ENGIN"включилась обходная программа.Но машина особо не потеряла своего норова и даже расход немного уменьшился,пропала небольшая вибрация на ХХ,но стала потупее и скорости стали резче переключаться при агрессивной езде.Вывод:проверяй лямбду,если есть бабло заказывай оригинальную,или как я парься в поисках неоригинальной или способа переделки ВАЗовской.Обрати внимание на верх радиатора антифриза.Он из пластика и со временем появляются микротрещены(особенно около пробки радиатора).Я это дело не доглядел и прошлым летом пришлось снимать радиатор и клеить у спецов,после,чтобы не потёк под давлением,сделал 2 аккуратные дырочки в резинке пробки радиатора и до сих пор так езжу.Если у тебя всё в поряде трещин нет всё равно рекомендую поменять пробку радиатора на подобную,но с меньшим давлением 0,9 ,а не 1,1 как на штатной.Вчера делал очередную диагностику подвески.Всё в поряде,кроме передней правой шаровой появился люфт-как следствие побрякивание на мелких неровностях дороги.Будем искать,будем менять.С зажиганием проблем нет.Это тебе к электрикам. Если владеешь английским есть американский сайт клуба любителей АКУРА ВИГОР.На этой тачке стоит стоит наш двиг G20A.Удачи!
| |