Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Я думаю:
Для ралли пятидверка очень даже катит. Даже в мировых чемпионатах участвуют (правда это конечно редкость).
Для трофи слабовата передняя подвеска (по сравнению с цельным мостом). Хотя на Эскудо по-моему самая крепкая из независимых.
Момента на пониженной у Эскудо дофига.
Триал я на нем уже выигрывал :), хотя и полулюбительский. Правда катался тоже на пониженной. И база длинновата, тут короткий в самый раз.
А к чему вопрос? :)
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |