Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
У приятеля DOHC?
Было у меня 3 обрыва.... на разных машинах... на 2 л. DOHC
вернее что было на первой, толком не знаю, еще в Японии, но клапана на 2-м цилле были завернуты... заменили, притерли - и все - как новая бегает уже 8 лет.....
на второй был перекос ролика и ремень резало повдоль... обрыва как такового не было, проскок ремня был, наматывание соплей на распредвальный шкиф и сброс ремня со шкивов, и, что интересно, оба раза на Холостом Ходу.... даже не замечал, что двигун просто глох....
оба раза без последствий. устранил перекос ролика после второго раза - ездит уже 3 года нормально...
ИМХО, зависит от оборотов при обрыве... чем выше - тем вероятнее проблемы.....
Говорят, на SOHC'ах вероятность проблем ниже, но не проверял...:-))
Конечно, если обрыв был на 6000-7000 об, то проблемы могут быть не только с клапанами....... но все вполне решаемо и на выброс - это слишком радикальное решение....
| |