Автор: forwarder (---.istnet.ru)
Дата: давно
Есть так называемые Реал-Тайм аукционы, типа E-bay, за неделю-две выставляется лот и желающие могут делать ставки, после внесения определенного взноса, машина висит все это время для всеобщего обзора, указанна минимальная цена, устраивающая продавца, если ее внести сразу, то можно забрать машину не дожидаясь окончания торгов, в этом случае лотерея, не исключено, что машина может быть уступлена продавцом по меньшей ставке, но и есть вариант, что за время торгов цена поднимется выше. Выбор автомобилей на таких аукционах никакой, по сравнению с традиционными автоаукционами, и шансы купить нормальную машину за нормальные деньги еще никакее ))))
К примеру, на Троне выставляется порядка 300 автомобилей, из них те которые можно ввезти по нормальной схеме(не как конструктор, т.е. 99-2001 г.в.) 1/4. Из этой четверти (целых 75 автомобилей!!!!!!!!!! :)))))) достойных вариантов 5-10. Короче, вы сами все поняли......
Торговаться в реальном времени на нормальных автоаукционах не позволяют технические условия. Торги на таких аукционах за один автомобиль проходят в течении 10-15 сек, при этом на одном аукционе как правило одновремено торгуются машины с разных блоков.
К примеру, пока информация о том что юзер из РФ нажал кнопку дойдет до компа аукциона, может оказаться что он перебил последнюю ставку за Демио 99 года, которую предполагал выкупить за 200,000, но за нее кто-то в Японии уже дал 250, вот будет радость клиенту переплачивать лишние 500 баков за желание поучавствовать в риалити-шоу! ;) Или еще веселее в случае с dial-up, ты думаешь что торгуешься за один автомобиль(потому как наконец загрузился и отобразился у тебя на мониторе), а в реале твоя ставка дойдет уже на совершенно другой автомобиль. Япы могут себе позволить такие торги он-лайн, имея "выделенку" подключенную непосредственно к компу аукциона.
Немного не в тему, на заметку:
Нам(тем кто занимается закупкой с аукционов) приходится заранее определять максимальную цену, которую мы готовы уплатить за тот или иной вариант.
Многие заказчики, при определении цены, пытаются ориентироваться на минимально возможную стоимость продажи и при консультациях первый вопрос: "А за сколько по минимуму мы сможем ее взять?" (понятно что это обусловлено недоверием к фирмам поставщикам, каждый думает, а вдруг авто выкупят дешевле, а мне выставят счет по моей крайней ставке). Я рекомендую ставить максимум, который вы готовы отдать за этот конкретный автомобиль, чтобы потом не было ни малейшего сожаления, если вашу ставку перебьют хоть на 1000 йен, а если не доверяете поставщику, то и нехрен с ним связываться(мне было бы крайне неприятно найти на данном форуме тему начатую моим клиентом: "А за сколко реально куплен мой авто?"). К сожалению чаще всего бывает наоборот: клиент ставит минимум, а потом "рвет на себе волосы" потому, что машина ушла на 50-100 долларов дороже его ставки.
| |