Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Вопрос конечно интересный, тем более, что каким то боком он меня касается. Уточняю- Хонда Цивик Ферио RTi 4WD Real time Dual pump system(седан). Проехал на ней 14 тыс.км (4,5 месяца). Так вот, этот рил тайм у меня летом совсем не работает (точнее 2-3 раза подключался на мокрой дороге в поворотах)- т.е. машина как переднеприводная, расход 8,6- 10л ( с кондеем). Сейчас расход 11,8л без кондея, но машина идет по снегу, по льду уверенно, как и положено 4wd. Я понял, что машина сама подключает задний мост при пробуксовке переднего, т.е. рил тайм- реальное время работы 4 wd, не постоянное. В отличии от фул тайма, когда постоянно подключен задний мост. Если у вас также система DPS, о ней писали в форуме. На коробке D4, D3, 2 и кнопки S (sport), Low. Никакой кнопки откл/вкл 4wd нет.
| |