Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
все боятся турбин.. не нужно их боятся, они добрые и пушистые и помогают двигателю легче дышать!
в турбомоторе SR20DET стоит Гаретовская турбинка, производительная, универсальная и очень надежная.
Производительная в том, что может 1.3 бара дуть и может больше не пробывал да и не зачем (заводское давление 0.7-0.8).
Универсальная в том, что турбина выходит на полный буст уже с 3 тыс об, с 2 тыс начинает качать давление больше атмосферного, давление дастаточно стабильно держит до ограничителя (до 7 тыс), что способствует испытать турболаг, только до 2.3-2.5 тыс об\мин.
Надежная в том, что с родным пробегом 84 тыс (с 97 года), даже с родной резиной (проверяли по кодам), и всем остальным девайсам не менянным с завода (кроме масел и передних колодок неверно), все сохранилось в идельном состоянии, более того 2 года достаточно жесткой эксплуатации без каких-либо замен сохранил все это практически в первозданном виде, турбинка как дула так и дует (стоят приборы в салоне), масло лью кастрол 10w60 GTX, в коробку Декстрон 3 Мобил 1, колодки менял передние 1 раз за 2 года, думаю для профилактики менять рычаги подвески, аммортизаторные стойки, задние колодки ну и по мелочам.
Есть еще 1 авто Тойота Супра 3 л twinturbo в 80 кузове 93 года 330 л.с. ... ну с Ренессой не сравнить, честно... Ренесса это жизнь, повседневность, надежность короче как жена, а Супра это страсть, развлечение... как любовница... блин я наверно самый счастливый автолюбитель ;o)))
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |