Для S из Владивостока про неисправный регулятор давления ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Для S из Владивостока про неисправный регулятор давления ?
Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата:   давно

Если можно , то подробнее, особенно про электролит ( сам я радиоинженер). Теперь: датчики температуры проверял сравнивал все в норме. Центральную форсунку снимал промывал ее очистителем (спрей), естественно как смог, но свиду была абсолютно чистая. Проверял ее затем на герметичность ( через диагностику включал насос) - без претензий. А вот про пусковой режим своего двигателя. именно 4S-CI, нигде информации нет. Сам я в Череповце здесь таких, машин по пальцам можно сосчитать, хотелось бы и адресами П/я обменяться. Кстати после некоторого прогрева (сегодня пробовал) этот пережим наоборот несколько ухудшает работу двигателя, но это мне понятно. И еще, неисправность стала проявлятся постепенно. Раньше завродишь обороты 1700-1800 затем после 5 сек. ( совпадает с моментом погасания лампы давления масла) падают до 1500, а вот с прошлой осени чалалась эта бодяга. И последнее, меня до понедельника не будет ответь мне пожалуста в воскресенье разница с вами 7 часов в минус. За ранее благоддарю, Саша.
 
 Re: Для S из Владивостока про неисправный регулятор давления ?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну и дал бы сразу адрес.
 
 Re: Для S из Владивостока про неисправный регулятор давления ?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

А если не секрет, в чем проблема?
 
 Re: Для S из Владивостока про неисправный регулятор давления ?
Автор: Miast (---.stal.ru)
Дата:   давно

Проблема: с утра завожу машину, что при +20, что при -20 машина заводится, хорошие обороты, но так работает 5-7 сек затем "мучительно" глохнет(постепенно снижая обороты до нуля 3-4 сек). Попробовал пережать магистраль обратки топлива ( поднял давление) в этот момент-прекрасно проходит обороты держит. Но самое интнресное в том, что после того как завел с утра какие либо признаки связанные с давлением не проявляются - высоких оборотах 4000-5000 крутит. Вчера пробовал завести предварительно накачав топлива многократным включением топливного насоса через ключ (раза три) двигатель не заглох, но обороты слегка упали (на 200-300). Адрес: Miast@rambler.ru жду совета.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024