Радиотехника S-30

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Радиотехника S-30
Автор: Huntman  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Решил использовать сразу обе колонки в качестве саба. Я так понимаю пищалку вообще надо убирать, а дыру заклеить. Планирую еще провода на потолще поменять, переднюю крышку ДСП заменить на новую и сдвинуть 25ГДН в центр, а еще всю колонку карпетом обклеить для красоты.
Вопросы:
Родной внутренний фильтр убрать или оставить? Как обе колонки к одному усилку лучше включить?
Заранее спасибо :)
 
 Re: Радиотехника S-30
Автор: romabars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Юзал я эти аппараты у себя в машине... 25-ки там по моему подключены напрямую, если нет то фильтра долой, все равно они режут выше 2 кГц, а это все равно что они есть, что их нет. Тут самое главное что у тебя за машина ? Если универсал, то отлично (у меня в такой лежали), если седан то похуже, тиховато будет. Переднюю стенку не трогай, не заморачивайся, время зря потеряешь. Возьми жидкие гвозди и хорошенько промаж все стыки изнутри, если есть дырка под пластамаску где светодиод перегрузки или просто заглушка, то выпили туда хорошую деревянную заглушку, ее то же хорошенько промаж гвоздями. Пищалки можешь оставить, просто отключи, переднюю пластмаску нафиг что бы не дребижала.Фазоинвертор не затыкай, иначе играть будет значительно тише, особенно если у тебя седан. Да и вообще ящик расчитан под ФИ. К динамику припояй провода сечением 2 квадратных миллиметра, сделай дырку в задней стенке (можно прямо в клеммной планке) и пропусти их туда, тольку отверстия делай прямо под диаметр провода, что бы пролазил с трудом. Планку кстати лучше выкинуть и сделать хорошую заглушку. Главное не жалей жидких гвоздей. Провода без сросток тяни к усилку. И самое-самое главное правильно отфазируй колонки, то есть грубо говоря поиграйся с подключением и остановись на том где бас будет мощнее. Иначе одна колонка будет компенсировать другую и на хорошей громкости будет вместо баса хрип. Колонки подключай паралельно.

После данных переделок существенно усилилась отдача баса, даже на маленькой громкости. Вообще они давольно долго лежали у меня в багажнике, правда питались от усилка, но бабахали отлично, машина очень хорошо вибрировала. Так что игра стоит свеч.
 
 Re: Радиотехника S-30
Автор: Huntman  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Спасибо за подробный ответ. Машина у меня Corona SF, хэтчбэк которая.
Можно еще поподробнее по поводу фазировки? Допустим у меня одноканальный усилок под саб. Как можно тут поиграться с подключением?
 
 Re: Радиотехника S-30
Автор: romabars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Да собственно толком там не поиграешься, либо последовательно, либо параллельно, тут главное полярность правильно подключить, то есть плюс одного динамика к минусу другого если последовательно и плюс одного к плюсу другого если параллельно. Но собственно если ты подключишь неправильно то бас будет слабый, вернее вместо баса будет хрип, но только на большой громкости, на маленькой не заметно. Кстати, на динамике плюсовой вывод обозначен красной точкой.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024