А для чего на АКПП положения S И L ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 А для чего на АКПП положения S И L ?
Автор: Adrey (---.S.csloxinfo.net)
Дата:   давно

Подскажите для чего на АКПП еще два положения S и L?
 
 Re: А для чего на АКПП положения S И L ?
Автор: Андрей Аккорд Вагон (195.42.92.---)
Дата:   давно

S - это спортивный режим переключение происходят на более высоких оборотах, даже если на педаль несильно давить.
L- то же самое что и Д1 или просто"1" машина переключаться дальше 1 передачи не будет.
 
 Re: А для чего на АКПП положения S И L ?
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Почитай внимательно
http://mazda.sentia.ru/dat.htm
 
 Re: А для чего на АКПП положения S И L ?
Автор: Adrey (---.S.csloxinfo.net)
Дата:   давно

Спасибо, все понятно.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024