Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (---.sayan.ru)
Дата: давно
Пора однако присоединиться к обсуждению.
Привет Серега! (к стати, КИА работает по лицензии Мазды, у неё почти все модели маздовские, только корпуса и салоны разные)
Мантис, рад что у тебя все получилось и Серега тебе помог.
Так вот, Иван 63, коробка - больной вопрос.
Я тебе объясню почему.
Некоторые люди, прочитав одну книжку в жизни про эксплуатацию япономобиля уверены, что масло в коробке надо менять раз в 100 тык пробега, в лучшем случае 50. И владея действительно ВЫСОКООБОРОТИСТЫМ, ОЧЕНЬ МОЩНЫМ 6-ТИ ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ не дают себе труда задуматься: "А КАКОВО ПРИХОДИТСЯ КОРОБКЕ ПРИ ЭТОМ?"
И залив, в лучшем случае, типа при смене масла, 4 литра говенного корейского Декстрона ( при 8-ми литровом объеме в коробке), почему то уверены, что все должно быть ОК целых 50 тык.
При этом не забывая лётать как на Формуле 1.
Кроме как Чудаки, сказать трудно.
Я меняю Декстрон, полностью с промывкой (да уходит примено 10 литров Декстрона) каждые 20 тык, т.е. на каждую вторую замену масла в двиге. И не испытываю проблем.
По этому мой совет. Сразу пробей тему по поводу коробки контрактной коробки. Да хотя бы на этом сайте. Нормальные железяки возят. И имей ввиду эти расходы как неизбежность.
Коробка не редкость. Найти не проблема.
А по машине. Ну у меня 93 год. Уже почти 4 года. И прощаться с этой (как мы ее ласково называем) "фенькой", чего то пока нет желания.
И не потому, что возможности нет.
Дальше надо объяснять?
Хочешь, стукни в мыло мне и Сереге, подскажем на что обратить внимание при покупке.
Все хорошо, что не кончается в реанимации!
| |