Автор: ТурбоЛесник (80.73.85.---)
Дата: давно
Нормально себя турбо чувствует. До -35 я даже глушил на улице, заводил с помощью дистанционки раз в 1,5-2 часа, а вот когда ниже не рисковал, так и оставлял у офиса заведеным.
В -45-50 колеса и стойки серьезно дубеют, но минут ч/з 10 езды как на телеге без рессор все проходит. Пластик в дверях и сзади поскрипывает и потрескивает.
Масло лью 0W40, пыльники силиконовые все по кругу, родные резиночки, втулки и сайленты зиму нормально пережили.
Немного обмерзают боковые передние стекла когда в мороз идешь по трассе, но не по всей поверхности, область у зеркал и чуть дальше нормально обдувается. Лобовое не затягивается вообще, забор воздуха обязательно снаруже на климате. Стелоподьемниками пользовался регулярно когда курили в машине, работает все.
Иногда при сильных морозах пятая дверь не сразу захлопывалась, раза с третьего, это наверное из-за резинок.
На передних сиденьях теплее, однажды на трассе дал порулить знакомому, а сам на заднем сиденье просыхал после выпитого, вот там холоднее, особенно в пиджаке и галстуке и с похмела :-).
Противотуманки если их правильно выставить - вещь!!!, прилично светит низом, верхняя граница пучка строго горизонтальная.
Еще, в такие морозы ездишь обычно медленно (со светофора все равно без напряга быстрее всех уходишь), так я почти всю зиму лил 92 и никакой детонации не было. Когда тепло тогда конечно такой бенз лью только вынуждено если далеко от города нет другого (95-98).
На АКПП зимой ездить надо с нажатой HOLD.
Форестер всю зиму ездил без простоя, ему по*уй вьюга!
| |