по S- Forester

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 по S- Forester
Автор: much (217.106.69.---)
Дата:   давно

Народ кто юзал данную модель зимой от -30 до -50 ну или приблизительно как ся ведет что ломалось и что может ?
Хотя я недумаю что турбо версию можно использовать в данном климате !
 
 Re: по S- Forester
Автор: ТурбоЛесник (80.73.85.---)
Дата:   давно

Нормально себя турбо чувствует. До -35 я даже глушил на улице, заводил с помощью дистанционки раз в 1,5-2 часа, а вот когда ниже не рисковал, так и оставлял у офиса заведеным.
В -45-50 колеса и стойки серьезно дубеют, но минут ч/з 10 езды как на телеге без рессор все проходит. Пластик в дверях и сзади поскрипывает и потрескивает.
Масло лью 0W40, пыльники силиконовые все по кругу, родные резиночки, втулки и сайленты зиму нормально пережили.
Немного обмерзают боковые передние стекла когда в мороз идешь по трассе, но не по всей поверхности, область у зеркал и чуть дальше нормально обдувается. Лобовое не затягивается вообще, забор воздуха обязательно снаруже на климате. Стелоподьемниками пользовался регулярно когда курили в машине, работает все.
Иногда при сильных морозах пятая дверь не сразу захлопывалась, раза с третьего, это наверное из-за резинок.
На передних сиденьях теплее, однажды на трассе дал порулить знакомому, а сам на заднем сиденье просыхал после выпитого, вот там холоднее, особенно в пиджаке и галстуке и с похмела :-).
Противотуманки если их правильно выставить - вещь!!!, прилично светит низом, верхняя граница пучка строго горизонтальная.
Еще, в такие морозы ездишь обычно медленно (со светофора все равно без напряга быстрее всех уходишь), так я почти всю зиму лил 92 и никакой детонации не было. Когда тепло тогда конечно такой бенз лью только вынуждено если далеко от города нет другого (95-98).
На АКПП зимой ездить надо с нажатой HOLD.
Форестер всю зиму ездил без простоя, ему по*уй вьюга!
 
 Re: по S- Forester
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

Противотуманки если их правильно выставить - вещь!!!, - а подробнее можно? - а то они у меня для красоты стоят щас...
 
 Re: по S- Forester
Автор: ТурбоЛесник (80.73.94.---)
Дата:   давно

Противотуманки регулируются винтом с пружиной, он там снизу под противотуманкой.
Надо добиться на ровной площадке перед экраном того чтобы луч шел параллельно земле, т.е. не выше и не ниже. У меня чуть ниже сделано, подумал что не всегда задние сиденья пустуют.
При включении противотуманок луч стелется перед машиной снизу и не возникает пелены в тумане и можно что-то разглядеть. Кроме этого боковая подсветка увеличивается, обочину видно хорошо.
 
 Re: по S- Forester
Автор: much (217.106.69.---)
Дата:   давно

Спасиб ! атурбина че тоге по борабану вот у нас целка бегает гт фор так она -25 чето неправильно работает чек горит хз... ниже все прекрасно градусов так -20 вот и возник такой вопрос стоит или нет
 
 Re: по S- Forester
Автор: much (217.106.69.---)
Дата:   давно

Но всеравно спасибо за ответ !




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024