Проблема с термостатом на S-MX

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с термостатом на S-MX
Автор: TORN (---.ru)
Дата:   давно

Тут такое дело, с наступлением холодов(я в Сибири живу), стал долго(15-20 мин), прогреваться двигатель до рабочей температуры и после включения обогрева салона стрелка температуры охлаждающей жидкости на табло не дотягивает и до средины шкалы. В салон дует слегка теплый воздух, это на вывернутом до упора переключателе температуры печки. На СТО сказали, что виноват термостат....подскажите кто знает, так ли это и что делать? Слышал, что термостаты на Honda S-MX устанавливают 3 номиналов, вроде б как есть они для эксплуатации машины в условиях умеренного, теплого и холодного климата. Кто знает, какие цифровые обозначения этих термостатов и сколько стоят ориентировочно?
 
 Re: Проблема с термостатом на S-MX
Автор: Alex_Stinger (---.cedarsilicon.com)
Дата:   давно

Если у тебя при малой скорости вращения вентилятора двигатель нагревается нормальна а когда ставиш на бОльшую скорость то температура двигателя падает или пока машина стоит двигатель нагрет а как только трогаешся то остывает то почти стопроцентно виноват термостат. На самом же деле когда у тебя климат-контроль стоит в автомате то двигатель нагревается очень медленно из за того что печка постоянна работает на максимадльную оттдачу тепла в салон, тем самым охлаждая двигатель. Термостаты идут одни. Низкотемпературные термостаты используются только в спорте совместно с крышками радиаторов на повышенное давление.
 
 Re: Проблема с термостатом на S-MX
Автор: АВМ (---.tomsk.su)
Дата:   давно

Да, очень похоже, что термостат. На Аскоте было тоже самое (почитай тему "Холодно в тачке"). Пришел в магазин со своим старым термостатом, оригинала не было, продавец посоветовал немецкий (названия не помню), говорит, что ставится на многие модели Хонды (CRV в т.ч., насчет S-MX, не в курсе), по виду от моего родного отличался, но посадочный диаметр такой-же. Ну я купил, поставил и теперь радуюсь теплу и быстрому прогреву машины. Отдал за него 250р (за новый). Я тоже из Сибири, Томск.
 
 Re: Проблема с термостатом на S-MX
Автор: АВМ (---.tomsk.su)
Дата:   давно

Да и еще, при покупке глянь на всякий случай температуру открывания, чтобы совпадала с твоим родным. На самом термостате д.б. написано.
 
 Re: Проблема с термостатом на S-MX
Автор: АВМ (---.tomsk.su)
Дата:   давно

А движок у тебя B20B, как на ЦРВ, если мне каталог не изменяет? Ну тогда наверняка, то же самое можешь поставить.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021