Автор: Andrewha (---.DSI.ru)
Дата: давно
Не, Capa - это уже совсем другая машина, она только внешне похожа на S-MX. Сара меньше и жиже, даже когда дверь закрываешь видно как она всь ходуном ходит:) А из минусов самым главным я считаю передние сиденья без боковой поддержки - в крутых поворотах налево ( на скорости за 100:))чуть не выаливаешся из сиденья, приходится правой рукой (локтем) в дверь упираться:). При правом повороте спасает пдлокотник и все в порядке. Зато есть у переднего дивана и плюс, вытекаюший из его минуса - на нем можно реально ехать втроём, чем я несколько раз пользовался при перевозке скарба на дачу - заднее сидение было сложено для увеличения объёма багажника. А вообше есть модификации с т.н. пятиместным салоном - там сиденья нормальные, с боковой поддержкой, но втроём уже впереди не сядешь. По поводу верхней части радиатора - такая случается на всех машинах с движком В20В (CR-V, например) и связана абсолютно во всех случаях с неправильной работой клапана в крышке радиатора. Она должна срабатывать при давлении 1.1 ( на тоётах - 0.9). если клапан открывается при большем давлении (либо вообще заклинил) - может лопнуть либо шланг, либо верхняя (пластмассовая) часть радиатора. Если срабатывает при меньшем давлении - ваозможно вскипание ОЖ и выброс её в расширительный бачок и как следствие перегрев двигателя (поэтому тоётоподобные крышки и те на которых давление не указано ставить НЕЛЬЗЯ). короче крышку на всякий случай лучше поменять сразу после покупки, я поставил оригинальную - 600 р.
Расход у меня побольше - 11-12 литров по городу ( хотя и привод только передний, но и стиль езды несколько агрессивный - обгоняю при любой разумной возможности, со светофора всегда первый). Масло не ест вообще, кажется.
| |