Машина - civic vi-rs 98 год.
Что за режимы s1 & s2 на руле? Понятно, что спортивные.
Меня интересует разница между ними. Сколько не пробовал их варьировать - на тапку в пол ведут себя одинаково.
Инструкция конечно же на японском :)
Если кто-то знает - буду весьма благодарен.
Спасибо
Re: Режимы вариатора S1 и S2
Автор: alex_twin (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня HR-V с вариатором, так S1 - sport 1 позволяет зависать на оборотах максимального крутящего момента (типа для разгона лучше), а S2 - это обороты максимальной мощности (для достижения макс. скорости). А тапку в пол давиь не надо - обороты просто пойдут выше.
Re: Режимы вариатора S1 и S2
Автор: sever47 [Сургут] (217.8.81.---)
Дата: давно