Режимы вариатора S1 и S2

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Режимы вариатора S1 и S2
Автор: vapnyar  (62.183.50.---)
Дата:   давно

Машина - civic vi-rs 98 год.
Что за режимы s1 & s2 на руле? Понятно, что спортивные.
Меня интересует разница между ними. Сколько не пробовал их варьировать - на тапку в пол ведут себя одинаково.
Инструкция конечно же на японском :)
Если кто-то знает - буду весьма благодарен.
Спасибо
 
 Re: Режимы вариатора S1 и S2
Автор: alex_twin (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня HR-V с вариатором, так S1 - sport 1 позволяет зависать на оборотах максимального крутящего момента (типа для разгона лучше), а S2 - это обороты максимальной мощности (для достижения макс. скорости). А тапку в пол давиь не надо - обороты просто пойдут выше.
 
 Re: Режимы вариатора S1 и S2
Автор: sever47 [Сургут] (217.8.81.---)
Дата:   давно

о как:)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024