Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
Есть вопрос. Сейчас перебираю мотор от нее, надо сказать такого я еще не видел, настолько он высокотехнологичный, что даже соседские мастера по мерсам и бэхам цокают языком. Вместо ремня ГРМ стоит цепь и много еще чего интересного. Но собственно вопрос ни в этом. Литературы, сами понимаете нет, есть бестолковый Митчел, где кое-что можно посмотреть, но доступного, поэтапного описания операций по демонтажу двиг. и КПП нет. Столкнулся с тем, что не смог, не снимая двигатель оттопырить КПП, думая при этом, а как же меняют сцепление на ней. Может у кого есть опыт по ремонту данного аппарата. Двигатель с КПП вместе снимали двумя телескопическими стойками, потом только снял КПП, оказалось, что выжимной на ней стоит обратного действия, это бывает на Хондах. Проблема мотора в том, что по какой-то причине выпали полукольца коленвала и одно из них покореженное заткнуло маслоприемник, а товарищ мой, наездник ити его мать, катался на ней как ужаленный. Машина пришла в Москву недавно, он даже масло не менял, а потом начались стуки в двигателе, он ко мне ее и припер. В багажнике нашел полупустую банку 10 W 40 тубодизель, неужели во Владике (а машина от туда пришла) кто-то заливал такое масло в такой высокооборотистый мотор. Колену и вкладышам конец, заказал в два этапа колено и вкладыши через Эмираты, в Эмиратах таких запчастей в наличии не оказалось, они заказывали их в Японии, так что прождал два месяца, пока все приперли.
Так, что если кто имеет какой опыт по ремонту этой машины, отпишитесь. Спасибо, Николай.
| |