Автор: AVM (---.vpdn.tomsk.ru)
Дата: давно
Вобщем, предыстория.
Есть у меня Хонда Аскот, двухлитровка, в кузове CE4, и подтекал у меня до недвнего времени радиатор. Т.е., прихожу с утра на стоянку, вижу снизу немного накапано, рукой трогаю, низ радиатора мокрый, из-за радиатора кондея не видно откуда подтекает, сверху все сухо, ну вобщем, через каждые 300 км подливал по полторашке антифриза. И тут меня это дело достало, да еще и один "знакомый" сказал, типа "а я себе в субарик залил герметик в радиатор и за%бись, откатал год без протеков, а потом и продал". Ну и тут я под мазой дешевого решения проблемы зашел в магазин и купил ГЕРМЕТИК РАДИАТОРА HI-GEAR (никогда не покупайте эту по%;нь). Причем, читал же, дурак, многое плохого о такой химиии... Залил эту глину в радиатор, откатал вечерок... На следующий день беру машину, снизу так же подтеки, это не радует. Езжу весь день без проблем, вечером качусь на дачу и на горке при обгоне примерно на 5000 оборотов, вижу из под капота пар температура движка поползла вверх, торможу ;%;№%№%%%!!! Короче, пластиковый верх радиатора сорвало слева по месту крепления к алюминиевому основанию. Ситуция в итоге такова, от этой гребаной присадки засрался радиатор (термостат и помпа в норме - было проверено), закипел и под действием образовавшегося давления рванул радиатор, но тут не понятно с пробкой, толи не выдержал сам, толи заклинило пробку. На след. день проехался по разборам, нашел 3 варианта, либо 2 родные от Аскота, но состояние далеко не зашибись и по цене 8 руб вместе с вентиляторами или 4 руб чисто железка (мне впринципе только железка нужна была), а в другом месте нашел от Инспайра вместе с карлсонами в приличном состоянии за 4,5 руб. НО!!! У него посадочные размеры те же, а габариты немного другиеЮ по высоте он сантима на 3-4 ниже, зато толще на сантиметр примерно. Взял его. Как его поставить на Аскот. Купил 2 резиновых сальника от какой-то Жиги (внешний диаметр сантиметра 3-4, внутренний примерно 1 см, вобщем чуть больше посадочного штыря радиатора, высота миллиметров 5-7), проложил их между радиатором и посадочной резинкой слева и справа соответственно, сверху стандартные уши крепления перевернул и под болты (между кузовом и ушами ) прикрутил 2 гайки M6 (на каждое ухо), чтобы уши были немного повыше. Остальноые элементы радиатора (трубки АКПП и т.д.) были скручены со старого радиатора и привинчены на новый, все подходит без проблем, в т.ч. и разъемы вентиляторов. Езжу 3 дня - полет нормальный.
| |