Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
У меня нулевик от австралийской фирмы сделан в габаритах штатного фильтра и стоит на штатном месте. Непонятно почему есть мнение что он пропускает песок, если не пропитывать его разве что. Конструкция 2-х слойная, с зазором между слоями, с особенной пропиткой, производителем рекомендуются такие фильтра даже для тяжелой горной техники для работы в запыленных карьерах, не говоря уж для гонок по пескам . Чистит воздух от фракции значительно ниже чем бумажный, ходит больше чем бумажный и создает много меньшее сопротивление на впуске. У меня лучше с ним тянет и меньше употребляет топлива. По ощущениям разница в тяге как у нового бумажного и бумажного в усмерть забитого. У таких-же фильтров безкорпусных есть дополнительный плюс, в них встроен обратный клапан, когда двигатель в процессе работы пукает назад, пук выходит не через сопротивляющийся фильтр а через упомянутый клапан, что еще увеличивает мощность и экономичность. Единственная у меня проблемка, пропитку приходится в Японии заказывать.
Зимой таким фильтром не пользуюсь, масляная пропитка затвердевает как солидол, а ведь она-то воздух и чистит. Удач...
| |