>форсунки там гидравлические, управляются высоким давлением масла. Не уклоняйся от ответа :-) Еще

Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: Bang (212.20.22.---)
Дата:   давно

>форсунки там гидравлические, управляются высоким давлением масла.

Не уклоняйся от ответа :-)
Еще раз тебя, как крупного спеца спрашиваю


http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=362&modelcode=11&treg=J&vin=&frame1=ACA21&frame2=0043147&piid=105940

где ты видишь там гидравлическую форсунку, господин специалист?
 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: Bang (212.20.22.---)
Дата:   давно

и еще

>при чем тут обычный бензонасос?

Да при том, что он погружной и смазывается именно бензином, нашим бензином, отечественным. И есть прецеденты, что бензонасос ходит и по 300 тысяч, опять же таки для тебя напишу, СМАЗЫВАЯСЬ ИМЕННО НАШИМ БЕНЗИНОМ.
Значит смазывающие свойства у нашего бензина есть,
xуевые, но есть, а проблема D4 именно в грязном бензине, и в воде в бензине.
 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: Merid  (---.muravlenko.ru)
Дата:   давно

Господа, мы немного отклонились от темы. Инжектора в таком двигателе стоят, как бы обычные, но усиленные (высокое давление и токи в электромагните гораздо больше (стоит даже усилитель сигнала на инжектора)). Видимо насос спроектирован так, что смазка поскольку постольку, его больше всего губит сера в бензине и механические примеси. А по давлению, вернее сопротивлению ему Сепаром есть графики относительного падения давления в магистрали топлива при включении в работу Сепар.

______________________
Не доделано - не сделано!
 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: Merid  (---.muravlenko.ru)
Дата:   давно

Информация по теме:
http://avtosib.ru/static/015.htm
http://www.maskom.ru/store/separ/dimensions/

______________________
Не доделано - не сделано!
 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Давайте попробуем поразмыслить следующим образом. На дизелях тоже ставится подкачивающий насос, создающий давление перед ТНВД. Но если на дизель ставится Separ, то значит он уменьшает давление перед ТНВД не настолько, чтобы сильно "испортить жизнь" ТНВД. И еще я разговаривал со спциалистом не по топливным системам, а с человеком, который устанавливает противоугонные системы. Он говорил, что в качестве одной из нетрадиционных секреток хотел отключить насос в баке. Так вот он его отключил, но машина при этом заводилась, работала и ездила без проблем. Проблемы возникали при больших нагрузках, на максимальной скорости, тогда движку уже не хватало бензина. То есть ТНВД сам создает некоторое разрежение на входе в него, у него есть способность всасывать. Все это проделывалось на одном из двигателей GDI Mitsubishi, на каком точно не знаю, но где-то 98 года выпуска, как обстоит дело с другими движками не знаю.

 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Забыл еще вот что. В укзанных ссылках говорится, что Separ ставится перед подкачивающим насосом, то есть подкачивающий насос будет стараться создавать на выпуске такое же давление как и без фильтра. А вот если бы Separ ставился после подкачивающего насоса, то давление бы упало гораздо больше. (ИМХО)

 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: Bang (212.20.22.---)
Дата:   давно

>http://avtosib.ru/static/015.htm

По вопросам приобретения:

г. Новосибирск, (383 2) 223-828

Красный пр. 29, оф. 62

E-mail: zak@online.sinor.ru


Хм, спасибо за ссылку. Будем брать!
 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: Bang (212.20.22.---)
Дата:   давно

http://www.turbine.com.ua/injector.html

=====================================================

Проблемы могут возникнуть не только из-за износа деталей системы питания (кстати, по утверждению специалистов фирменного сервиса Mitsubishi, которые первыми начали обслуживать двигатели с непосредственным впрыском, в Украине при эксплуатации двигателей GDI подобных случаев не было). На первом этапе продаж машин с такими моторами возникала другая неприятность – засорялись микрофильтры топливного насоса «высокого давления». Когда такое происходит, давление топлива падает, а блок управления двигателя при этом для поддержания требуемых оборотов увеличивает время открытия форсунок. В двигателях GDI эти дозаторы топлива открываются импульсами высокого напряжения – 100 В (у обычных – 2,5-3 В), а для элементов электрической цепи длительная нагрузка в таком режиме губительна. Электронный блок управления данную неполадку «замечает» и информирует об этом водителя сигнальной лампой на щитке приборов. Если автоавладелец игнорирует эти сообщения, высоковольтная часть не выдерживает такой перегрузки и быстро выходит из строя.
Вначале при засорении микрофильтров их регулярно продували сжатым воздухом.

!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас специалисты фирменного сервиса Mitsubishi исключили эту проблему установкой перед «ТНВД» дополнительного топливного фильтра. Это изменение в конструкции автомобиля согласовано с автопроизводителем Mitsubishi Motors.
!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проводится данная доработка в ходе предпродажной подготовки или при обращении автовладельца.


=====================================================

Короче говоря, ставят доп. фильтр и всего делов. Бензонасос должен справиться, он ведь и так качает с запасом. Плюс еще действительно

>ТНВД сам создает некоторое разрежение на входе в него, у него есть способность всасывать.
 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: Merid  (---.muravlenko.ru)
Дата:   давно

""Забыл еще вот что. В укзанных ссылках говорится, что Separ ставится перед подкачивающим насосом, то есть подкачивающий насос будет стараться создавать на выпуске такое же давление как и без фильтра. А вот если бы Separ ставился после подкачивающего насоса, то давление бы упало гораздо больше. (ИМХО)""

Как это вы собираетесь Сепар поставить перед подкачивающим насосом, когда он, т.е. подкачивающий насос стоит в бензобаке?

______________________
Не доделано - не сделано!
 
 Re: Кто-нибуть ставил фильтр SEPAR на двигло D4 или GDI?
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Merid

Я Сепар ставить пока не собираюсь, но вот как его поставить вчера задумался. Если посмотреть ссылки по этому фильтру выше, то там и написано, что он ставится ПЕРЕД подкачивающим насосом. Сделать это скорее всего возможно, но если ставить Сепар в баке, то как сливать воду и грязь? Каждый раз его снимать и вытаскивать - неудобно. Если ставить под капотом, то нужен дополнительный топливопровод из бака к фильтру, и от фильтра в бак, к насосу. При втором варианте насос может не развить необходимое разрежение на всасывании из-за длинного топливопровода и сопротивления в самом фильтре. Так что я пока в раздумьях.

Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024