Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Давайте попробуем поразмыслить следующим образом. На дизелях тоже ставится подкачивающий насос, создающий давление перед ТНВД. Но если на дизель ставится Separ, то значит он уменьшает давление перед ТНВД не настолько, чтобы сильно "испортить жизнь" ТНВД. И еще я разговаривал со спциалистом не по топливным системам, а с человеком, который устанавливает противоугонные системы. Он говорил, что в качестве одной из нетрадиционных секреток хотел отключить насос в баке. Так вот он его отключил, но машина при этом заводилась, работала и ездила без проблем. Проблемы возникали при больших нагрузках, на максимальной скорости, тогда движку уже не хватало бензина. То есть ТНВД сам создает некоторое разрежение на входе в него, у него есть способность всасывать. Все это проделывалось на одном из двигателей GDI Mitsubishi, на каком точно не знаю, но где-то 98 года выпуска, как обстоит дело с другими движками не знаю.
| |