Народ прав , вам сначала следует купить либо Toyota Levin 1999 или Honda Prelude 1999 исходя из того

SKYLINE VS SOARER - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: Валера (Красноярск) (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Народ прав , вам сначала следует купить либо Toyota Levin 1999 или Honda Prelude 1999 исходя из того что эти автомобили проще в управлении и меньше по габаритам а ускарение уних не хуже чем Soarer, хотя Сарай конечно отличный аппарат с этим не спорю, но не для новечка, уж очень тяжелый он зимой в гололед, и расход у него не слабый. Думайте!!!
 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ускорение не хуже? Не нужно сравнивать вялые переднеприводные жужжалки и дурь турбовой заднеприводной машины. Что Левин, что Прелюд реально едут после 5000rpm и то только на коробке. А турба едет с 2500 даже на автомате. Ощущение, когда тебя в кресло вдавливает ни на одном стоковом атмосферние не достигается.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: Flex(31) [Москва] (213.208.174.---)
Дата:   давно

Вот когда человек зимой улетит с дороги,он добрым словом вспомнит про ваш совет,который и является бредом.
Вместо того что бы сказать человеку что бы подошёл с умом к выбору,вы рассыпаетесь в комплиментах комфорту машины напрочь забывая что поведение машин с разным приводом существенно отличается и управлять зимой машиной с передним или полным приводом существенно проще,отрицать это может либо дурак,либо человек не ездивший ни на тех ни на других.

Stand apart from the mass

 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

По поводу переднеприводных жужжалок:

Хонда Прелюд 2.2 VTEC кузов GF-BB6 -
220 л.с.,
масса - 1310 кг,
удельная мощность 5,95 кг/л.с.

Тойота Соарер 2,5 GT-T кузов E-JZZ30-ACMVZ -
280 л.с.,
масса 1560 кг
удельная мощность 5,57 кг/л.с.

Так что я бы не стал кидаться выражениями типа "Ощущение, когда тебя в кресло вдавливает ни на одном стоковом атмосферние не достигается".


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Видишь ли в чем дело. Есть такой параметр, как величина крутящего момента и диапазон оборотов, при которых достигается пик момента. У меня был коробатый Левин. Далеко не самый овощной. Я так же ездил на Прелюде 2,2 втек мкпп. Сейчас езжу на Соарере. Посему мне есть с чем сравнивать. Атмосферники не "едут". Не дано это им в стоке. Мне не нужна машина, мотор которой надо в звон крутить. Мне это уже не интересно, поэтому я свой выбор сделал.

А оперировать каталожными данными - да, неплохой аргумент:) Только кроме сухих цифр есть еще обычные человеческие ощущения:)

============
www.madikuz.ru
 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я же ничего против Соарера не имею. Турба - она и в Африке турба. Просто на том же Прелюде или Левине ездить гораздо проще, чем на Соарере или Скае. И одна ситуация, когда твоя первая машина - ракета с задним приводом, а другая - более спокойная машина с передним или 4ВД. Вобще я бы рекомендовал не начинать водительский стаж со спортивного автомобиля, а взять какой-нибудь овощной, типа короллы 1,5 л или Витца 1 л, чтобы выработать навыки вождения и ЧТОБЫ ПЛАНКУ НА ДОРОГЕ НЕ РАЗРЫВАЛО НА КУСКИ!!! Надо же понимать, что педаль газа имеет не только два положения и педаль тормоза тоже существует не просто так!


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну так о чем и речь, собственно, идет. Покупать в качестве первого авто дурмашину это неразумно. Я ведь тоже своего покупал поездив сначала на переднем приводе (Королла AE98, Карина AT170, Левин AE101), потом задний был (атмо). И лишь после этого пришел к турбовому Соареру. По-началу боялся. Уж очень резкий он казался. Сейчас привык, уже не хватает.
С другой стороны, все наши умозаключения могут и не понадобиться. Вдруг, на самом деле, сестра автора темы водитель от бога. По крайней мере одну такую я знаю. И ей пофиг, турбо, не турбо и на каком приводе:)

============
www.madikuz.ru
 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

И такое бывает! Сам встречался с такой женщиной. правда у нее за спиной был многолетний опыт вождения самых разных машин. Мне жена не дала Прелюда купить - сказала, ты мне живой нужен.


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: SKYLINE VS SOARER
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Ускорение автомобиля определяется именно величиной крутящего момента... У турбовой Сайры он более чем в полтора раза выше чем у того же Прелюда, да и пик достигается пораньше. Отсюда и ощущение ускорения абсолютно другие!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024