Режим SNOW

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Режим SNOW
Автор: GASGOLDER (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Поездил пару дней на зимнем режиме, понравилось, машина становиться вялой, приятно ехать нешпеша. Есть ли реалная экономия бензина на зимнем режиме? и можно ли постоянно ездить в зимнем режиме.
Ниссан Цефиро V2000.
 
 Re: Режим SNOW
Автор: icem (---.sibron.ru)
Дата:   давно

ездить можно, что касаемо расхода, то все зависит от тебя как будешь ездить ;))
 
 Re: Режим SNOW
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Кик Даун и в зимнем режиме работает. А мне лично этот МАНУ не очень, предпочитаю только ОД выключать. И тормозит машина легче, и приемистость повыше.
Привет!
 
 О какой экономии речь?
Автор: scorpion  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ты трогаешься со второй, соотвественно движку надо больше мощности, чтобы тебя с места стронуть. Расход наоборот увеличивается, разговор естественно про городской режим.
Проверенно на опыте, я этими штуками побаловался, да перестал. Букс все равно есть, а расход вырос сильно.
Езжу в обычном режиме (есть SNOW и PWR), овердрайв в положении ON, т.е. лампочка не горит.

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее...
 
 Re: Режим SNOW
Автор: denis (---.e-tagil.ru)
Дата:   давно

Нешпеша ,можно но коробка быстрее помрёт
 
 Re: Режим SNOW
Автор: _evg_ (195.161.26.---)
Дата:   давно

Snow и Power не пользую. Power и сам включается, если что.
А Snow - фигня по-моему. ОД ОФФ!
 
 В субару это Hold
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

В субару эта ботва называется Hold
HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим "Power":

D+h - в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится "вялой" и "задумчивой", едет внатяг (раньше переключается вверх и позже - вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 - 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим "Power" не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на "кикдаун" коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

3+h - переключение только 2-3-2. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Идеальный "зимний" режим.

2+h - автомобиль трогается со 2-ой передачи и остается на ней. Кроме того, в этом режиме коробка эффективно тормозит при отпускании педали газа. Можно использовать этот режим для торможения двигателем при езде под уклон и при движении со скоростью до 90 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение - это езда по скользкой поверхности или сыпучему грунту. При старте со второй передачи уменьшается момент на колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

1+h - с учетом общего изменения алгоритма управления практически не отличается от обычного режима езды на 1-ой передаче (т.е. этот режим также с блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях). Основное применение - езда в пробках на низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избегать переноса ноги на педаль тормоза.

Рекомендации:
Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

В "спортивном" режиме "Power", как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен Hold машина при активном педалировании больше "ревет", чем "едет".
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024