Автор: bobik (---.ksn.ru)
Дата: давно
У меня уже на второй машине стоит СОБР 500. Честно говоря, на вторую машину ставил скрепя сердце. Единственным плюсом было то, что к самой сигналке есть дополнительный модуль автоматического запуска по температуре двигателя. Его наличие для меня, проживающего в сибири, явилось определяющим. Очень удобная штука-один раз осенью включил тумблер и забыл про морозы- при остывании двигателя до -15 машина заводится и греется до 60, затем отключается. Главное, не забывать подливать бензин. Датчик t представляет из себя массивную клемму под болт, которую прикручивают непосредственно к движке в удобном месте. Кроме того, сама сигналка позволяет дистанционно завестись и заглушиться. Есть функция запуска в требуемое время, например в 8 утра и 6 вечера (правда внутренние часы ходят очень не точно- у меня в обоих экземплярах отстают ~ на 20 секунд в сутки). Частенько пользуюсь функцией поддержки зажигания- при заведенном двигателе нажимаешь кнопочку, вытаскиваешь ключ из замка зажигания и идешь в магазин. Все это время (устанавливается 15, 30, 45 мин и т.д.) машина остается заведенной. Другими функциями не пользуюсь.
Из плюсов:
- простой и удобный алгоритм программирования
- достаточно гибкие настройки под конкретный экземпляр автомобиля (сколько времени должен крутиться стартер, когда нужно включить вентилятор печки при автопрогреве, прикаких оборотах сами запрутся двери и т.д.)
- надежная (за 3 года владения поломок не было)
Минусы:
- первый и самый основной- нет обратной связи
- дурацкое оформление брелоков(страшная форма и неудобные кнопки, до конца не продумана функциональность. Я даже менял местами кнопки перепайкой)
| |