Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Объясняю ещё раз.Кунцевский авторынок делится на две половины.Слева - импорт,справа-отечественное.Идёшь вправо.Спускаешься по железной лесенке вниз.Идёшь влево,по краю,огибая середину.Поднимаешь голову и через метров 100 слева видишь яп.товары.
2hasky:американская черепаха против японской химии не пляшет.Что касается блеска.Я этим(и этим тоже)вопросом занимаюсь на уровне профессиональной полировки.Имею яп.проф.машинку,использую профессиональные американские(японских нет)пасты,это не любительская черепашка.Толщина импортной краски 100 мкр.,при правильной полировке снимается 5 мкр.При безабразивном полировании(в дальнейшем)почти ничего не снимается.Раз в год-два провожу полировку себе и желающим(за договор.плату).То,что мы обсуждаем,есть защитная полировка,т.е.делающаяся на ПОСЛЕДНЕМ этапе.Сначала надо среднеабразивным составом убрать все(или почти все)царапины,потом безабразивным довести поверхность до блеска,а потом уже,уважаемый,наносить то,что Вам нравится,хоть черепашку,хоть хрена лысого.Профессиональная линейка(фирмы Parco,3M)предлагают ежемесячно наносить защитную полироль(на восковой основе).Я стал предпочитать японскую,как только она появилась.
Вот так добиваются блеска,а не нанёс-растёр.
После абразивной обработки,в дальнейшем,достаточно проводить изредка(раз год-два)безабразивную полировку.
При условии правильной ручной мойки БЕЗ ГУБКИ,а только щёткой.Но это уже другая история...
| |