Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата: давно
значит начинаем по порядку....
итак, КЗ найдено и ликвидировано. теперь смотрим дальше.
имеем частичную работу электрики... значить будет жить
можно просто тупо вытаскивать все предохранители по одному при включенном зажигании и мерять напряжение на контактных площадках, где они стоят. т.е. на одной площадке напряжение должно быть, на другой нет. это так, самый простой способ...
приборная доска запитывается, если не изменяет память через предохранитель GAUGE, блок управления свечами - а хвост его знает через какой... на тойоте я бы предположил Engine или EFI ....
в сам замок зажигания особливо лезть не рекомендую... смысл? неисправность ИМХО кроется в релюхах и предохранителях.
Не отчаивайся и не отступай! я на своем 20-м соарере перекопал половину проводки, с закрытыми глазами мог найти почти все что угодно... оказалось, проблема кроется в оторванной контактной шайбе для минусового провода.
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |