Двиг. - 2JZ-GTE 3000 EFI Twincam 24 two way twinturbo VVT-i
Проблема - двиг не выходит на штатные параметры наддува (620-760 mBar/5600 об.мин)
Что делалось - 1) были проверены управляющие клапана согласно книжке - неисправностей не обнаружено 2) сканировали всю ситему - кодов неисправностей нет 3)заменены ОБА нагнетателя на новые, проверена герметичность впускной и выпускной систем.
Результат - давление поднялось с 220 до 290 mBar и ВСЕ!!!!
Что можно еще сделать - на представляю, возможно сбоит управляющая электроника, но как это проверить - никто не знает.
я не знаю сколько в стране аристоводов, но суправоды-то уж точно есть, поделитесь если сталкивались с чем-то подобным.
Re: SOS!!! - 2JZ-GTE
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Мощность искры, опережение зажигания (во всем диапазоне оборотов), компрессия (залегшие кольца, хреновые пояски у клапанов), метки ГРМ (разбита шпонка, вытянут ремень), параметры каждого инжектора, клапанные зазоры. Этот список можно прождолжить, но в общем идея в том, чтобы выяснить, почему не хватает энергии газов развинтить кмпрессор.
Re: SOS!!! - 2JZ-GTE
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата: давно
а можно подробнее всю процедуру по этапам - проблема в том, что ни в сервисе ни в городе вообще нет никакой литературы по этому поводу.
если следовать этой логике(+)
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата: давно
то можно предположить и затекший катализатор, так?