Автор: AllVista (---.sb2363.nkz.ru)
Дата: давно
Мужики !
помогите разобраться .....
на прогретой машине , на холостых оборотах печка греет,и воздух теплый идёт , НО КОГДА увеличиваешь обороты двигателя , то печка вообще классно греет, прям горячим воздухом
в чём причина , ???
как бы судя по прежней машине сильной разницы от оборотов не ощущалось , а тут прям заметноа разница.
или так должно быть ?
и ещё ...тема другая , но системе охлаждения :
я уже раньше писал в конфу , что у меня на больших оборотах переполняет расширительный бачёк и выбрасывает тосол в моторный отсек через дренажную трубку
так вот я открыл пробку радиатора и газанул , на малых оборотах нормально ( тосол циркулирует ,но вяло ) а вот на больших оборотах , сначала появляются пузырьки или пенится , вобщем что то такое есть , но не скидывая оборотов это проходит .
т.е пузырит только в момент резкого повышения оборотов , а потом нет пузыреё и тосол циркулирует уже с большей силой , чем на холостых , но не выкидывает его из заливной горловины .
и ещё - нюхал запах при открытой пробке радиатора, какой то запах есть , похоже как на выхлоп или как картерный газ,,,, но что то есть .
что это - прокладка ??
и насколько это страшная процедура замены прокладки и какие ещё могут вылезти косячки и что нужно иметь при смене её ?
эх , помогайте ребята , ну не нравится мне это
прошу дать соображения по этим двум вопросам.
С ненаигранным уважением
Александр
| |