SOS! Сист.охл.3S-FE Виста - Toyota Vista

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 SOS! Сист.охл.3S-FE Виста - Toyota Vista
Автор: AllVista (---.sb2363.nkz.ru)
Дата:   давно

Мужики !
помогите разобраться .....
на прогретой машине , на холостых оборотах печка греет,и воздух теплый идёт , НО КОГДА увеличиваешь обороты двигателя , то печка вообще классно греет, прям горячим воздухом
в чём причина , ???
как бы судя по прежней машине сильной разницы от оборотов не ощущалось , а тут прям заметноа разница.
или так должно быть ?


и ещё ...тема другая , но системе охлаждения :

я уже раньше писал в конфу , что у меня на больших оборотах переполняет расширительный бачёк и выбрасывает тосол в моторный отсек через дренажную трубку
так вот я открыл пробку радиатора и газанул , на малых оборотах нормально ( тосол циркулирует ,но вяло ) а вот на больших оборотах , сначала появляются пузырьки или пенится , вобщем что то такое есть , но не скидывая оборотов это проходит .
т.е пузырит только в момент резкого повышения оборотов , а потом нет пузыреё и тосол циркулирует уже с большей силой , чем на холостых , но не выкидывает его из заливной горловины .
и ещё - нюхал запах при открытой пробке радиатора, какой то запах есть , похоже как на выхлоп или как картерный газ,,,, но что то есть .
что это - прокладка ??
и насколько это страшная процедура замены прокладки и какие ещё могут вылезти косячки и что нужно иметь при смене её ?


эх , помогайте ребята , ну не нравится мне это

прошу дать соображения по этим двум вопросам.

С ненаигранным уважением
Александр
 
 Re: SOS! Сист.охл.3S-FE Виста
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Попробуем разобраться. В моей практике было подобное на ведре с гайками с названием BMW.
Похоже на прорыв газов из картера в систему охлаждения через прокладку либо микротрещину в блоке или головке. Видимо это происходит при увеличении оборотов в следствии повышения давления. При езде газы поступет в систему охлаждения, вследствии чего в системе увеличиваеться давления и излишки выкидываються в расширительный бачок а также поступившие газы завоздушивают систему. Поэтому на холостых она работает как частично завоздушенная, так как частично газ остаеться в антифризе, и слабо греет, при повышении оборотов скорость потока жидкости увеличиваеться, излишки и газы активно выбрасываються в бачок и система работает как нормальная.
Причины могут быть различными начиная от прокладок и трещин, кончая ослабления затяжки болтов головки либо их усталостноя пластическая деформация. По технологии при замене прокладки или демонтаже головки блока положенно болты ставить новые, а это как правило не соблюдаеться.
Лучше самому не копаться а обратиться на проверенное СТО с грамотными механиками.
 
 Может термостат на экстремум проверитьть? (-)
Автор: Костя (217.106.75.---)
Дата:   давно

в
 
 Похоже у вас прогорела прокладочка - это первое, что приходит на ум.Второе...
Автор: Alex_nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Второе - это некачественный тосол - закипает там где не надо.
Вариант - поменять тосол на нормальный (проверенного качества), не поможет - придется делать вскрытие - а это уже операция для кого как....:-)
 
 вполне возможно что и термостат повинен, в том числе и в запахе "выхлопа"
Автор: Alex_nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

вполне возможно что и термостат повинен, в том числе и в запахе "выхлопа
 
 Re: SOS! Сист.охл.3S-FE Виста
Автор: Alex_nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Вообще два вопроса по сути сводятся к одному - система охлаждения - второй вопрос возник из первого - а именно плохая циркуляция жидкости - видимо от плохого термостата, а затем перегрев и прогар прокладок - и не дай бог трещина.
рецепт таков - 1. Поменять тосол (если не поможет - то промыть промывкой ) Далее 2.Поменять термостат (проверить вентиляторы и датчики вентилятора)3. Ехать на СТО к хорошему механику. (или же самому попробовать разобрать и посмотреть - если не страшно, ну и менять прокладочку )
 
 Re: SOS! Сист.охл.3S-FE Виста
Автор: Баир (212.16.208.---)
Дата:   давно

У меня на дизельной висте прогорала прокладка.Симптомы были такие:
булькание тосола от прорвавшихся газов потом вскипание движка
а потом вообще повело головку.Я снял башку шлифанул ее, поменял прокладку, маслосьемные и собрал.Все.Щас вроде все нормально.
А термостат я ваще выкинул.
 
 Нууу, братка, термостат выкидывать - эт перебор!!! (-)
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

-




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024