SOS! Срочно нужен совет по топливному насосу на Nissan Cedric

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 SOS! Срочно нужен совет по топливному насосу на Nissan Cedric
Автор: Nadin (---.trn-telecom.ru)
Дата:   давно

Не заводится машина, никаких признаков того что это случится не было. Не поступает топливо, отсутствует характерный звук, прежде чем включить зажигание. Предохранитель сгорает сразу же. Кто знает, пожалуйста подскажите, либо замыкание где-то в проводке, либо полетел топливный насос или я не знаю. Прежде чем транспортировать в автосервис, хотелось бы знать на какую сумму рассчитывать и заказывать ли топливный насос, помимо еще эвакуатора. Помогите.
 
 Re: SOS! Срочно нужен совет по топливному насосу на Nissan Cedric
Автор: Dim sky (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Проверить проводку легко лампочкой или "цешкой" (вольтметром) при включенном зажигании на фишке перед б/баком. Но проводка - это вряд-ли. Проще напрямую подать 12 В на б/насос (в багажнике перед б/баком) и услышать работает он или нет - наверняка. Я сам езжу на б/насосе BOSCH от инжекторной ВАЗ-2110. Покупал его голым с сеткой за 450р. в Самаре, а в нашем городе видел его по 600-800р. Потом поставил на хомуты и вперёд. Машина стала ездить резвее!
 
 Dim sky
Автор: Nadja (---.trn-telecom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет, уже определено, что насос накрылся. Существует ли, скажем так, аналог, потому как оригинал стоит 218$. Что-то не тяну я на эту сумму. В а/запчастях говорят приезжать со своим, может что-нибудь и подберут. И еще вопрос, б/у стоит покупать или как?
 
 значит так...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

большой беды в неродном насосе нет никакой, но... нужен толковый дядька-слесарь, который потом не будет бычить, а сразу сделает как надо( пожаробезопасно, без протечек ит.д.)
практически все инжекторные насосы выдают близкие параметры по давлению, но имеют несколько разный расход( литры в минуту)...
то есть стоит купить Бошевский от какой-нибудь 3-х литровой Ауди или Мерса... или Опеля ...и все хорошо, если он под днищем, а если в баке, чуть-чуть придется помутить с подключением, то есть заборник бензина переделать , удалив оттуда родной насос, и под днищем врезать в топливную магистраль купленный... можно попытаться даже найти и погружной насос( который в баке) от той же ауди или форда скорпио - сааба - вольво...
 
 Re: значит так...
Автор: Nadja (---.trn-telecom.ru)
Дата:   давно

Вообщем проще купить родной, я так понимаю, чтобы не было заморочек? А как насчет б/у из Японии, есть какие-нибудь сведения об их надежности, если можно сказать так.
 
 проще ли?
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на самом деле в такой переделке особо страшного ничего нет... нужно желание слесаря ... так переделывают ( в провинции ) даже европейцев, для которых, например , погружной насос идет только в сборе с датчиком бензобака $400 примерно, а подвесной бошевский насос в наличии за 100$. а брать такой предмет б.у. я бы н е стал... очень сложно быть в нем уверенным... словесная гарантия продавца - сотрясения воздуха
 
 Re: проще ли?
Автор: Nadja (---.trn-telecom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет, остается найти хорошего слесаря.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025