Автор: Тыча (---.dialup.tomica.ru)
Дата: давно
Скажите как поступить!
У меня "Королла 2000 года" 1ZZ двигатель VVT-I
Ситуация следующая . У меня начало уходить масло на двигателе. Начал смотреть. ППробег 110 тысяч у меня. Вроде бы рановато жрать то масло. Нашел где давит масло с боковой крышки. Устранено! Двигатель сейчас со всех сторон совершенно сухой. Но. прошел около 700 км после того как промазал крышку. Причем км 300 по трассе на скорости 150-160. Посомтрел шуп . Миллемтра 3 масла ушло.
Ну что мысли саме неприятные. Мол пистец! Масло жрать начало, пора срочно спихивать машину. заехал в две приличных конторы. Там дружно скзали следующее.
"Мол расход небольшой масла на VVT-I 1ZZ это нормально. Мол он должен по трассе на угар жрать. Что по хорошому на 10 тысяч от максимума до половины если сжирает, это допустмо и нормально"
Но мне кажется раньше у меня такого не было. Хотя масло да уходило малость. я уже год на этой машине. Но сейчас мне кажется оно больше стало жрать.
Что делать, кто в курсе, кто ездит на таких движках. Короче мужики, подскажите по своему опыту. А то может ее с учета снять да нахер в пятницу в Новосиб продать за не дорого. Да срочно под весну другую?
| |