Автор: fortep (212.192.80.---)
Дата: давно
Покупал на аукционе. Комплектация - X G-Edition, двигатель - 1500,
пробег - 56. Из доп. устройств - TV+NAVI+CD, 2 люка, брызговики на всех колесах. Нет в комплектации (японец пожалел ?) противотуманок и заднего спойлера. По кузову несколько незначительных царапин, замазаных черным лаком. Оценка кузова - 4, салона - А. Все царапины на аукционной карте были отмечены.
Обивка светлая, но не маркая. К настоящему времени пробежала 3,5 т.к.
После получения сменил масло в двигателе (0W50)+фильтр, масло в АКПП (T-IV)+фильтр, антифриз.
Проблем и косяков за время эксплуатации не выявлено.
Плюсы (все вперемешку - что на ум приходит).
1. Большая площадь остекления. Плюс к этому высокая посадка = Прекрасная обзорность. У меня это первая праворульная машина. Благодаря обзорности проблем с расположением руля нет.
2. Мягкая прекрасная подвеска, хорошо проглатывает все кочки, нормально ведет себя и на больших ухабах.
3. Поскольку предполагалось, что из 12 месяцев 11 машинка эксплуатируется в городе и 1 месяц - поездка на юга (2-3 взрослых, 2 маленьких детей) сознательно выбиралась spacio, хотя рассматривались варианты Ипсума, Нади, Одиссея, Стрима и пр. Плюсы городской эксп. очевидны - габариты (как длина - короче 10-ки, так и ширина), радиус разворота (4,9 м), расход бензина (печка на 24 град. + автозапуск) - не более 11 литров. По трассе зимой - не более 7.
4. Электроусилитель (не нужно менять жидкость в ГУРе!) руля с прекрасной обратной связью. Этот факт плюс описанное в п.3 гарантирует изумительную парковку в городе.
5. К пп. 4 и 5 добавлю огромные зеркала заднего вида.
6. Для загрузки 2в+2д мощности двигателя (110 л.с.) вполне хватает. Разгонная динамика приличная вплоть до 120 км/ч.
6. Коробка вполне отзывчивая, долго не задумывается. Кроме того, АКПП с доп. прибамбасами (ЕСТ). Если интересно, подробно могу расказать. Например, при нажатии педали тормоза при спуске с горы, переходит с 4 на 3 передачу и т.д. Да, в режимах 2 - до 95 кмч, L - до 45.
7. ABS работает четко, Brake Assist просматривается явно. Несколько раз спасло от столкновений.
8. Салон просторный, трансформируемый достаточно хорошо. Есть и минусы, об этом - ниже. Из плюсов по вместимости - ширина салона больше, чем в Волге, троим сзади не тесно (если, конечно, они не за 120 кг каждый). При отодвинутых до упора передних сидений, коленям сидящих сзади просторно. При моем росте в 180 сидение отодвинуто не до конца и приятелю такого же роста места хватает. Этому способствуют и выемки в задних спинках передних сидений.
9. Антенны (радио и теле) вполне работоспособны, прием сигналов уверенный.
10. Акустика - на уровне. Дребезжаний на низких не замечено.
11. Доступ к заливным горловинам и щупам удовлетворительный. Уровни жидкостей просматриваются хорошо.
12. Вследствие выноса рукоятки АКПП ближе к пердней панели и тормозного стояночного тормоза, переход из передней части салона в заднюю возможен.
13. При сложенных доп. задних сидениях багажник способен вместить коробку от 19" монитора, при сложенных (можно по отдельности) сидениях среднего ряда входят 2 велосипеда (в случае одного сложенного сидения).
14. Дорожный просвет 155 мм. Там, где проезжал на 10-ке, проезжаю и на спаське. Можно установить защиту, но пока особенного смысла не вижу.
15. Руль достаточно острый, несмотря на габариты машинки.
16. Расходники по подвеске - от Короллы, так что проблем, как мне кажется, быть не должно. Пока кроме масел и антифриза ничего не менял.
17. Панель приборов информативная, ночью четко просматривается. Яркость регулируется.
18. При скорости до 170 км/ч уверенно держит трассу. Дальше разгонять не пробовал - дороги, жена и дети не позволяли.
19. Теплая печка.
20. Три потолочных плафона.
21. Заводится прекрасно (в этом году температура меньше -24 не опускалась).
Минусы.
1. После 120 км/ч достаточно вяло разгоняется.
2. Шумоизоляция оставляет желать лучшего - хорошо слышны шины с шипами.
3. Трансформация салона оставляет желать лучшего в смысле среднего ряда сидений - они откидываются назад только на 45 градусов, впрочем, детям вполне хватает, чтобы уснуть.
4. Отсутствие подголовника на среднем сидении среднего ряда.
5. Отсутствие на машинках до модели 2003 года автосвета и датчика дождя.
6. При выдвинутом 3-ем ряде сидений (6-ое и 7-ое места), в среднем ряду колени взрослых упираются в передние кресла.
7. Средний ряд сидений складывается к передним сидениям не образуя ровного пола со сложенным задним рядом. Ночевка в машине для задних пассажиров лежа в полный рост проблематична, даже невозможна.
8. Без заднего верхнего спойлера забрызгивает заднее стекло.
9. Ввиду наличия 3-го ряда сидений отсутствует задняя полка, правда имеется прекрасный доступ в багажник.
10. Наличие небольшого, сходящего на нет к среднему ряду сидений, тоннеля пола, немного не удобно для задних пассажиров.
11. Отсутствие обогрева зеркал заднего вида вкупе с имеющимся на них антидождевым покрытием приводит морозным утром к наличию на них пленки и, как следствие, к ухудшению видимости. Пленка исчезает через 15-30 минут (в зависимости от температуры) после начала движения.
12. Небольшой перчаточный ящик.
Пока все. Если что еще интересно - спрашивайте.
Сергей
| |