Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: Nissanist (213.228.124.---)
Дата:   давно

Проблема в долгом прогреве двиглы.
Потрогайте, если ни в лом, верхний патрубок подходящий к радиатору во время прогрева двигателя.
У меня когда стрелка термометра немного отойдет от "С", верхний патрубок по всему объему теплый и верхний бачок радиатора тоже теплый. Такое впечатление что идет циркуляция через радиатор.
Сразу скажу что термостат новый, ставил осенью. Когда заметил, что машина греется дольше чем у других, снимал термостат - он был плотно закрыт, но почему тогда идет циркуляция раньше времени не понятно. Может так и должно быть?
С другой стороны когда двигатель нагреется - на трассе темп. не падает. Похоже на то будто термостат немного подтравливает и сильно задерживает время нагрева двиглы.
А как у ВАС??
 
 Re: Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: STAG [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня первый, прогревается в -7 до одной трети выше С за 6 минут после ночи. Патрубок и бачек холодный. А термостат на какую температуру ставил? Похожая байда у меня на RB25, но там термостат стоит на 76,5 град.
 
 Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

какая циркуляция - термостат стоит на входе и с нижнего бачка, он всегда впускает охлажденную жидкость с радиатора . Что ты трогаешь верхний патрубок, это же физика учебник 7 класса - конвекция и теплопроводность.
 
 Re: Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: Nissanist (213.228.124.---)
Дата:   давно

"SKYLINE_T -это же физика учебник 7 класса - конвекция и теплопроводность. "
К сожалению конвекцией здесь не пахнет. Ведь конвекция - это естественная циркуляция за счет разной плотности холодного и горячего тосола, т.е. если горячий тосол поступил из двигателя в верхний бачок - столько же тосола должно слиться по этому же патрубку в двигатель ( при условии, что термостат закрыт).Циркуляция возможна за счет верхнего патрубка т.е. по верху трубки поднимается теплый тосол в радиатор, по низу опускается более тяжелый холодный тосол. У товарища на КАРИНЕ имеено так и происходит пока стрелка термом. не подойдет до середины шкалы.
У меня же когда стрелка толькло тронется весь патрубок теплый и весь верхний бачок. А когда поднимется чуть чуть от "С" то теплыми становятся и начала трубочек ведущие к нижн. бачку.
Здесь пахнет принудиловкой, а не конвекцией.
Только каким образом это происходит не могу разобраться.
 
 Re: Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

У меня ср20 ведёт себя похоже, термостат закрыт вроде плотно, но как температурная стрелка чуть трониться сразу начинает идти циркуляция. На термостате написано 76.5 это немпература начала открытия, но по моемому он это раньше начинает делать. Буду бороться, но пока некогда. И ещё за всё лето всего пару раз включался вентилятор на радиаторе, стою в жару в пробке у всех работают а у меня нет стрелка температуры как обычно в горизонте тоесть не повышена температура. Может какое то южное исполнение на жаркий климат расчитано отсюда и выше описанные проблемы.
 
 Re: Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

Да та же самая байда. Поменял термостат, и, как оказалось, зря. Движок все равно долго греется. Видать это их "конструктивная особенность". Стоит же отметить, что чем выше t за бортом, тем он быстрей прогремается. Сегодня -2, прогрелся за 5 минут. При -30 он может греться и 25 минут.

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird. sr18de. 1996. eu14. Была проблема с прогревом(долго грелся даже на ходу). Поменял термостат( оба 82град.). Старый имел на 1/4 порванную резинку. При новом термостате проверил скорость прогрева. Завел машину стоит во дворе -20 прогрел 3 минуты, проехал неторопясь 2км стрелка вышла из за нуля, но не достигла нормы. Открыл капот потрогал шланги. Верхний входящий был теплым. Нижний близ термостата был абсолютно холодным. Примерно через 10мин и -20 на ходу прогрев полный. В салоне африка. О проверке термостата здесь в конференции много писали. Прочтите есть дельные мысли. Одна из них: установите перед радиатором картонку при температуре ниже -5град. Картонка должна стоять перед первым радиатором( кондиционера). Потому, что в пробках может включаться вентилятор и должна быть обеспечена циркуляция воздуха через второй радиатор, для охлаждения двигателя. Спасибо, что дочитали.
 
 Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 Nissanist

а как ты в чайнике воду греешь- помешиваешь постоянно ?????
думаю что да. Потому, что в моторе -тот же чайник, вода в блоке кипятится от гильз, и передает тепло окружающей итд, итп, так и до верхнего бачка доходит. А нижний то закрыт термостатом. Вот вода медленно и греется слоями вверх, перемешиваясь. А через термостат ее продавит давление помпы. Попробуй двигатель потрясти , как это ты делаешь с чайником, может побыстрее получится :)))
 
 Re: Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: Nissanist (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

SKYLINE_T
Ты все правильно рассуждаешь - именно слоями. Связь с верхним бачком радиатора через патрубок. Если в бачок поступает горячий тосол то от туда должен уйти холодный ( баланс должен сохранятся иначе радиатор раздувался бы ведь термостат закрыт).Вот и разделяетя тосол на слои верхний горячий идет в бачок нижний слой холодный опускается в двигатель. Так должно быть при естественной циркуляции и именно так у товарища на Карине, пока стрелка не дойдет до середины шкалы верх патрубка теплее чем его низ. Причем в начале нагрева разница температур большая. Потом еле заметна т.е. тосол перемешивается.
У меня же с самого начала весь объем трубки начинает медленно нагреваться, правда немного отстает от температуры двиг. ( я сравниваю с патрубками на печку).
Может когда менял термостат допустил какой-нибудь косяк? Там не предусмотренно никаких уплотнителей, прокладок все садится на герметик.
А если это, как предполагает "Северянин", их "конструктивная особенность" то это точнее назвать их "конструктивный недостаток" в наших холодных условиях.
 
 Re: Владельцы SR-18 SR-20 отзовитесь
Автор: hgvit (217.18.144.---)
Дата:   давно

2 Aleksandr:
Открытие термостата 76 градусов - для наших морозов (ты ведь из Томска, судя по домену?) - все-таки маловато. А если он еще и перепускает... Оптимальнее надыбать на 82 - ИМХО лучше станет. Надыбать можно - люди себе находили.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024