SR 18DE и не только.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 SR 18DE и не только.
Автор: Alex M.  (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Наверное правду говорят, что стучать надо по дереву..... Только написал где-то здесь, что за 60000 км. мой двигатель ни разу не чихнул, как он о себе напомнил. Проявление таково: после поездки (т.е. двигатель полностью прогрет) выключаю, перерыв минут 10-15, затем снова завожу. Схватывает как обычно, но сразу же глохнет, на холостых вообще не работает. И так пробовал попыток по 5-6, картина не меняется. Если газ подержать, не глохнет, но только педаль отпускаю, работать не хочет. Завожу, одновременно добавляя газ, ногу с газа не убираю, трогаюсь. Проезжаю метров 100-200, начинает на холостых работать, но обороты в пределах 200 об. Если проехать с километр, все приходит в норму и во время поездки дальше никак не проявляется. При заводке холодного двигателя тоже проблем нет. За неделю такая картина проявилась три раза, весьма неприятно.
Видимо, барахлит какой-то датчик, но какой? Честно говоря, опыта обслуживания инжекторных систем не имею, а на диагностику надежды особой тоже нет, проявляется то не всегда. Может кто сталкивался с подобным, наверняка это что-то общее для любого инжекторного двигателя, не обязательно SR18. Буду весьма признателен за подсказку.

Alex M.
 
 Re: SR 18DE и не только.
Автор: Alex M.  (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Неужели я первый?!

Alex M.
 
 Re: SR 18DE и не только.
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня было один в один.
Как ни странно но дело было в тонком топливном фильтре. И раздолбанной минусовой клемме аккумулятора.
Но не обязательно у тебя та же беда. Скорее дело в другом. Очень похоже на неисправность электрики. Ты разъемы проверь.
 
 Re: SR 18DE и не только.
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Странно, всегда считал, что забитый топливный фильтр в первую очередь проявит себя при движении на больших оборотах, когда требуется больше топлива. Но проверить нужно, спасибо.

Alex M.
 
 Re: SR 18DE и не только.
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Поменял фильтр. Результата нет. Клеммы в норме.

Alex M.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024