Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Отчет по разборке и сборки двигателя SR18DE на автомобиле NISSAN SSS BLUEBIRD 1996 EU14. Машина ела масло 2литра на 10000км. Решил поменять маслосъемные колпачки и кольца. Пробег был 200000км. Операция проходила в стандартном гараже. Последовательность такова:
- снял воздушный фильтр;
- снял трос газа и трос коробки с дроссельной заслонки;
- снял напорного и сливного бензопровода с рампы;
- подорвал крышку бензобака;
- отключил заземление с правой стороны двигателя;
- открутил 3 болта и хомут приемной трубы глушителя;
- слил тосол с радиатора и рубашки, а также масло;
- снял оба шланга радиатора;
- снял шланги АКПП от радиатора и заглушил;
- снял 2 разъема датчика кислорода и перегрева катализатора;
- снял 2 болта крепления скобы троса АКПП;
- отключил ноль от помпы;
- снял с патрубка двигателя шланг в сторону отопителя;
- снял 2 разъема ДПДЗ и регулятора ХХ;
- снял шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора;
- снял 7 болтов от впускного коллектора на 6мм, крепящих провода и шланги находящиеся между двигателем и передней стенкой салона;
- снял 2 болта крепления впускного коллектора к трубчатым опорам;
- снял крышку клапанов, распредвалы и звездочки. Процедура описывалась неоднократно, поэтому не заостряю на этом внимание. Только завязал узелки в цепи напротив меток;
- открутил 3 болта крепления головки с правой стороны двигателя на 6мм и один болт с левой стороны;
- открутил 10 болтов головки цилиндров;
- снял радиатор;
- снял натяжитель цепи;
- снял патрубок печки с правой стороны двигателя из под авто (этот патрубок занял достаточно много времени – неудобный);
- снял головку в сборе с впускным и выпускным коллектором;
- снял лыжу;
- снял маленький, а затем большой поддон двигателя;
- снизу хороший доступ к шатунам.
Снял поршни с шатунами, поменял маслосъемные колпачки, поменял кольца все на новые. Собрал в обратном порядке.
Затратил на разборку 2 дня и 2 на сборку. В принципе проблем не было. Пока проехал 500км. Приемистось увеличилась.
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

Тогда уж надо было геометрию в цилиндрах померить.

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

А почему масло-то ел? Непонятно, что стало конкретной причиной ремонта? Неужели поршневая была в плохом состоянии? Компрессия?
Цилиндры изношены или нет?

Alex M.
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Замер компрессии произвел, но не правильно. Забыл, что надо мерить при открытой дроссельной заслонке. Померил при закрытой. 9, 10, 10, 11 кг/см2. Залил по 5 г масла и снова померил опять же при закрытой заслонке 11, 12, 12, 13 кг/см2. Двигатель был перегрет. Износ цилиндра минимален, хотя инструментом не мерил. Износ колец(компрессионное одно) в сравнении с новыми тоже практически никакой. Но вот маслосъемные кольца по моему мнению залегли. Когда поршни вытащил, компрессионные кольца сразу расшаперились, а маслосъемные остались на своих местах. И даже шевеление этих колец руками не привело их в состояние живучести. После снятия колец и промывки внимательно осмотрел их. Маслосъемные состоят из трех колец два простых по краям и синусоидоподобное между ними. Так вот на внешних кольцах остался след от внутреннего кольца (типа набило). Такое ощущение, будьто они приросли друг к другу. И по моему мнению канавки были немного закоксованы. Промыть их смог только кипячением в лобомите и прилагая механические усилия кисточкой. После этого попытался маслосъемные вставить на место, но не смог, набитая канавка на внешних кольцах не дала. Новые встали без проблем. Вкладыши шатунные изношены до состояния, что на серебристом фоне 40% видно медный оттенок. Поставил старые.
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: Humpy (---.foratec.net)
Дата:   давно

Отчет грамотный, подружившись с мануалом можно попробовать и самому (3хтьфу, 3хтук).
Считаю, что надо тему выложить в ФАК или в энциклопедию.
ЗЫ: если сейчас померять компрессию правильно, сколько будет?
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Да, интересно бы узнать, какие изменения после ремонта произошли в потреблении масла двигателем. Все-таки работу ты проделал большую, не каждый отважится на это. Судя по всему, опыт в переборке двигателя у тебя был. Не затруднит продолжить тему? И в каком состоянии были колпачки, тоже интересно.
Да, честно признаюсь, не понял, почему при измерении компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта? Поясни пожалуйста. Сколько раз в жизни измерял компрессию, никогда на газ не давил.

Alex M.
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Alex M.:
Когда дроссельная заслонка закрыта - это как у пылесоса шланг рукой заткнуть. При этом стартеру тяжелее крутить - а при замере компресии обороты должны быть не ниже чем ...
И вакуум во впускном коллекторе занижает компрессию в цилиндре.
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: 1 друг (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А копресионные кольца новые можно ставить без хонинговки цилидров?
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Дроссельная заслонка не может быть закрыта наглухо, откуда тогда холостые обороты берутся и как машина заводится вообще? Так что зря ты это...... Обороты конечно должны быть соответствующие, но это уже проблемы аккумулятора. Хотя на горячем движке как правило проблем с оборотами не возникает. ИМХО.

Alex M.
 
 Re: Своими силами ремонт SR18DE не снимая двигателя с автомобиля.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Alex M.:
тут все написано http://www.avtobaza.ru/main/faq/chapt/id/1/
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021