Автор: sea46 [Заречный близ Екатеринбурга] (212.220.72.---)
Дата: давно
Замер компрессии произвел, но не правильно. Забыл, что надо мерить при открытой дроссельной заслонке. Померил при закрытой. 9, 10, 10, 11 кг/см2. Залил по 5 г масла и снова померил опять же при закрытой заслонке 11, 12, 12, 13 кг/см2. Двигатель был перегрет. Износ цилиндра минимален, хотя инструментом не мерил. Износ колец(компрессионное одно) в сравнении с новыми тоже практически никакой. Но вот маслосъемные кольца по моему мнению залегли. Когда поршни вытащил, компрессионные кольца сразу расшаперились, а маслосъемные остались на своих местах. И даже шевеление этих колец руками не привело их в состояние живучести. После снятия колец и промывки внимательно осмотрел их. Маслосъемные состоят из трех колец два простых по краям и синусоидоподобное между ними. Так вот на внешних кольцах остался след от внутреннего кольца (типа набило). Такое ощущение, будьто они приросли друг к другу. И по моему мнению канавки были немного закоксованы. Промыть их смог только кипячением в лобомите и прилагая механические усилия кисточкой. После этого попытался маслосъемные вставить на место, но не смог, набитая канавка на внешних кольцах не дала. Новые встали без проблем. Вкладыши шатунные изношены до состояния, что на серебристом фоне 40% видно медный оттенок. Поставил старые.
| |