Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
2@max
А ты ощутил "кайф" от такой операции?
В субботу решил, что мой катализатор забит напрочь. Решился на хирургическую операцию по вырезанию катализатора из системы.
Вместо него установили простую трубу на фланцах на его штатное место. Ну и поехал. Ощущения - О_Х_Р_Е_Н_Е_ТЬ!!! Как будто я себе прямоток поставил! Сумашедший рев при разгоне и жутко не комфортные ощущения.
Речь идет о Прерии СА20, М11, 1992
Меня хватило на 20 мин. езды по городу. Перезвонил сварщикам, попросил не выбрасывать старый катализатор. Хорошо что сварщики еще ничего не успели ничего с ним сотворить. В понедельник заехал, совместно посмотрели, что катализатор еще просматривается на просвет, решил что поезжу еще на нем. Поставил назад и расслабился. Разгон, вроде, нормальный. И ничего не ревет.
Но проблема решена на какое-то время.
Есть ли какой-то способ избавиться от забитого катализатора без получения сопутствующего этой операции дикого рёва? Кстати, резонатор и глушитель в полном порядке, но вот с шумом они не справляются.
А можно ли поставить катализатор от какого-нибудь ТАЗа? Вроде как новые модели выпускаются уже с катализатором. Или это из области фантастики? Или еще от како-нибудь отечественной машины, где он есть?
Посмотрел новый по каталогу, для меня он стоит 1000-1200 долл. Это почти треть машины.
Да и еще, если из катализатора вытряхнуть потроха, а не устанавливать трубу, как мне сделали, то это не спасает положения - рёв еще тот...
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |