Автор: Alice (---.ru)
Дата: давно
Самое нехорошее, что может случиться при постоянно открытом инжекторе, это попадание в цилиндр топлива тогда, когда его не просят. В этом случае газо/бензиновая смесь очень успешно борется с масляной пленкой между стенкой цилиндра и пакетом поршневых колец :-(
Если двигатель в таком режиме работал непродолжительное время, причиной уменьшения компрессии наверняка является "залегание" компрессионных колец, вызванное большим уровнем сажи в цилиндре.
Для начала необходимо заменить инжектор на исправный, а затем уже пробовать произвести замер компрессии с добавлением в цилиндр масла. Если компрессия поднимется, то Вам повезло, ищите процедуру "откисания" здесь на сайте (керосин + ацетон), и вперед. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТР !!!
Если компрессия не возрастет, то наверняка имеет место повышенный износ гильзы :-(
| |