Автор: amk (217.26.10.---)
Дата: давно
>>>>>>> Про VConsult - первые впечатления <<<<<<<<<<<<
Пользуюсь всего четыре дня.
Взял старшую версию - VConsult 200.
В общем, все как на сайте и в конференциях описано. Все параметры, статистика - почти борт. компьтер + активные тесты устройств, которые не запускал пока, конечно. Можно вывести время разгона до 100 км/ч, пока не пробовал, правда.
Очень интересные наблюдения по мгновенному расходу бензина. Во время набора скорости и торможения при скоростях меньше 10-15 км/ч видимо, погрешность большая - 20-30-50 л/100км. показывает, а в движении близко к истине - 8-12. Там есть один настроечный параметр - производительность форсунок, зависит от типа двигателя и конкретного исполнения. Вроде SR20DE близок к значению по умолчанию. Точнее можно посчитать на реальном расходе, но, учитывая почти повсеместный недолив на заправках все равно погрешность остается.
Открытий, конечно, никаких не наблюдал, но интересно видеть, как в
зависимости от легкого нажатия на педаль газа меняется расход. Идеальный вариант, конечно, на трассе - 100-110 км/ч и просто удерживать ногу на педали вообще не надавливая. Получается 6-7 литров на сотню. Очень эффектно видно как при торможении двигателем (педаль совсем отпускаю) "задавливается" расход - 5-4-3, дальше, все-же нереально из-за погрешности на малой
скорости.
Да, у меня вариатор стоит, так что есть некоторые особенности, декларируется его способность экономить топливо. На самом деле видно как в очень широком диапазоне скоростей вариатор удерживает примерно 2000 об. (почти до 100 км/ч).
У себя на индикатор вывел расход на 100 км и температуру ОЖ. Штатный индикатор температуры совсем уж аналоговый.
Единственная проблема - где его установить. Оказывается у нас в Либерти на панели не так уж много места свободного. Качество исполнения приборчика, конечно, не японское, но в уголочке где-нибудь картины не испортит.
В общем, настоятельно рекомендовать не буду, но вещь полезная. Подозреваю, что у нас не так много сервисов имеют ниссановский тестер, а так, если вдруг, не дай бог, придется обращаться - грамотному специалисту хоть какая-то помощь без необходимости тыкать крокодилами в разные датчики. Состояние инжекторов, куча датчиков (MAF-sensor, УОЗ, температуры воздуха, положения дросс. заслонки ...), возможность проводить тесты и пр.
При минусовой температуре еще не проверял - у нас пока ниже -2-3 не опускается - бабья осень в Москве. Но продавец (от ребят, которые делают прибор) говорил, что до -30 должен работать. В крайнем случае он легко отсоединяется : крепить можно на липучку, а кабель как у сетевого компьютерного провода (в саму коробочку, на другом конце, конечно, Consult).
Хорошая штука. Понемногу доберусь и до активных тестов, отпишу.
| |