amk! раскажи как работает VConsult, доволен ли ты его работой, не глючит случайно, как работает при

SR20DE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: SR20DE
Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

amk! раскажи как работает VConsult, доволен ли ты его работой, не глючит случайно, как работает при отрицательных температурах, может что-то тебе в нём не нравится? я вот тоже думаю купить его но какието сомнения а нужен он вообще или нет. Помоги разобраться.
Может у кого ещё есть такие приборы, поделитесь информацией!
 
 Re: SR20DE
Автор: Mig (212.73.111.---)
Дата:   давно

Порядка 1,5 литра в час. Случайно оставил заведенной (сигналку ошибочно жмакнул), в баке было примерно 10л. Когда через 7 часов вышел из дома, бензина хватило только выехать из двора. :)
Nissan Bluebird SSS, 97.
.
Мне вот интересно, а зачем тебе такие мелочи? Если ставить во главу угла расход бензина, то лучше взять Старлетку или вообще велосипед! ;)
 
 Re: SR20DE
Автор: amk (217.26.10.---)
Дата:   давно

>>>>>>> Про VConsult - первые впечатления <<<<<<<<<<<<

Пользуюсь всего четыре дня.
Взял старшую версию - VConsult 200.
В общем, все как на сайте и в конференциях описано. Все параметры, статистика - почти борт. компьтер + активные тесты устройств, которые не запускал пока, конечно. Можно вывести время разгона до 100 км/ч, пока не пробовал, правда.

Очень интересные наблюдения по мгновенному расходу бензина. Во время набора скорости и торможения при скоростях меньше 10-15 км/ч видимо, погрешность большая - 20-30-50 л/100км. показывает, а в движении близко к истине - 8-12. Там есть один настроечный параметр - производительность форсунок, зависит от типа двигателя и конкретного исполнения. Вроде SR20DE близок к значению по умолчанию. Точнее можно посчитать на реальном расходе, но, учитывая почти повсеместный недолив на заправках все равно погрешность остается.

Открытий, конечно, никаких не наблюдал, но интересно видеть, как в
зависимости от легкого нажатия на педаль газа меняется расход. Идеальный вариант, конечно, на трассе - 100-110 км/ч и просто удерживать ногу на педали вообще не надавливая. Получается 6-7 литров на сотню. Очень эффектно видно как при торможении двигателем (педаль совсем отпускаю) "задавливается" расход - 5-4-3, дальше, все-же нереально из-за погрешности на малой
скорости.

Да, у меня вариатор стоит, так что есть некоторые особенности, декларируется его способность экономить топливо. На самом деле видно как в очень широком диапазоне скоростей вариатор удерживает примерно 2000 об. (почти до 100 км/ч).

У себя на индикатор вывел расход на 100 км и температуру ОЖ. Штатный индикатор температуры совсем уж аналоговый.

Единственная проблема - где его установить. Оказывается у нас в Либерти на панели не так уж много места свободного. Качество исполнения приборчика, конечно, не японское, но в уголочке где-нибудь картины не испортит.

В общем, настоятельно рекомендовать не буду, но вещь полезная. Подозреваю, что у нас не так много сервисов имеют ниссановский тестер, а так, если вдруг, не дай бог, придется обращаться - грамотному специалисту хоть какая-то помощь без необходимости тыкать крокодилами в разные датчики. Состояние инжекторов, куча датчиков (MAF-sensor, УОЗ, температуры воздуха, положения дросс. заслонки ...), возможность проводить тесты и пр.

При минусовой температуре еще не проверял - у нас пока ниже -2-3 не опускается - бабья осень в Москве. Но продавец (от ребят, которые делают прибор) говорил, что до -30 должен работать. В крайнем случае он легко отсоединяется : крепить можно на липучку, а кабель как у сетевого компьютерного провода (в саму коробочку, на другом конце, конечно, Consult).

Хорошая штука. Понемногу доберусь и до активных тестов, отпишу.
 
 Re: SR20DE
Автор: АИК  (---.com2com.ru)
Дата:   давно

Пользуюсь VConsult 200 больше месяца, тоже считаю, что вещь полезная. Правда, я периодически использую его в режиме накопления данных на ноутбук. Наибольшая от него польза, по моему мнению, тогда, когда можно в разных режимах накопить данные от всех датчиков и затем спокойно разбираться на графиках "что, когда и почему". Основная проблема в том, что данные "как должно быть" приходится собирать по крохам из разных источников. Что касается якобы погрешности показаний на малой скорости, то думаю, что amk не прав. Во-первых, я помню по ВАЗ 2112 (он у меня был с подобным маршрутно-диагностическим компом) при начале движения на 1 и 2 скорости он показывал 20-30 л\100км. А там объем 1.5 и ручная коробка. Во-вторых, расход он считает по длительности импульсов впрыска, а не по частоте вращения колес, какие тут могут быть погрешности? В любом случае, всегда можно самому посмотреть работают или нет основные датчики ЭСУД и приходить к ремонтерам не полным лохом.
 
 Re: SR20DE
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

Блин, тоже хочу такое вкусное... Скока стоит и где брал...
 
 Re: SR20DE
Автор: АИК  (---.com2com.ru)
Дата:   давно

http://vconsult.narod.ru/
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024