Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата: давно
УТРЕННИЙ ЗАПУСК
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., пробег с сентября 2003г. - 35000 км. Когда брал говорили – безпробежный, хотя не верится.
В последние 2 – 3 недели, сначала после выходных (в выходные машина не эксплуатируется), а теперь вообще каждое утро, наблюдается следующая картина запуска двигателя. Включаю зажигание топливный насос заработал, создал давление – выключился. Включаю стартер – двигатель заводится, но прогревочные обороты (примерно 1500) устанавливаются не сразу, а через 2 – 3 секунды. За эти 2 – 3 секунды обороты двигателя изменяются («плавают») от (примерно) 500 – 1000 об/мин, раза 3 - 4, на гране того, что заглохнет. Потом устанавливаются прогревочные обороты и дальше всё как обычно. При чем днем, даже если машина вообще холодная (погода у нас сейчас – 5 – 15 градусов Цельсия) такой проблемы не наблюдается. Т.е. сразу после того как двигатель завёлся – устанавливаются прогревочные обороты и дальше всё штатным порядком.
В рамках технического обслуживания заменил топливный фильтр, масло с масляным фильтром, воздушный не менял – просто продул, поставил новые свечи BKR5EY-11, хотя и на старых была такая же проблема.
Условия содержания: ночёвка – отапливаемый гараж (Т +6 +10 градусов Цельсия).
У кого было, что-то подобное? С чего начинать копать?
__________________________________________________________
Всё, что выше писал ранее.
Заменил воздушный фильтр, что бы не думалось.
Снял и промыл корпус воздушной заслонки, вокруг которой был черный налет. Проблема осталась. Единственное, что изменилось, так прогревочные обороты стали не 1500, а примерно 1700 и обороты холостого хода на прогретом двигателе слегка повысились, пришлось чуть убавить.
Сейчас погода не располагает к «ковырянию» с машиной. На улице сегодня - 40, в гараже около нуля. Оставлю на «когда потеплеет». Если у кого какие соображения по этому траблу с утренней заводкой есть, давайте обсудим.
| |