Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
У меня тоже ногда возникает этот код 34 на движке SR20DE. Посмотрел в букваре и выяснил, что датчик это простой пьезоэлемент, при работе двигателя он сам вырабатывает какое-то напряжение, которое считывается компьютером для корректировки угла зажигания. К датчику подходит один провод, на заглушенном двигателе на нём напряжения нет (не должно быть). Если в цепи датчика происходит КЗ то появляется ошибка 34, если в цепь датчика попадает посторонее напряжение то опять появляеся 34. И ещё случай когда может появляться 34 это когда двиг работает, датчик выдаёт напряжение, комп меняет угол зажигания, но этой регулировки недостаточно для того чтоб двигатель не детанировал. В результате комп смотрит я меняю угол зажигания а детонация не проходит значит неисправен датчик. А на самом деле всё работает, может топливо херовое, может свечи горячие, нагар большой на поршневой. В этом случае должна помочь механическая регулировка угла зажигания.
| |