датчик детонации на SR20VE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 датчик детонации на SR20VE
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Господа - помогите кто может. Сделал самодиагностику на Примере Вагон 1997г.в. кузов Р-11, код ошибки 34- что означает датчик детонации. Собрался уж было покупать, но это дело не хитрое, да боюсь на бабки попусту попасть. прежде чем купить решили проверить проводку от ЭКУ до датчика и хрен в чём разобрались.
Если кто-то знает подскажите сколько проводов подходит к датчику, а то на клеме два разъёма , а провод подходит один и один разъём пустой. И второй вопрос - какое напряжение подаётся на датчик при включеном зажигании, мы померяли -примерно 3 вольта, но хрен его знает какое оно должно быть.
И скажите кто знает - действительно ли сильно изменится динамика разгона от замены этого дачика.
 
 Re: датчик детонации на SR20VE
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Динамика измениться, тупить перестанет, и кушать меньше будет, но не значительно, а вообще датчик детонации - любимая болезнь ниссанов, вместе с МАФ сенсором конечно :-)))
 
 Re: датчик детонации на SR20VE
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Господа, ну дайте данные - пожалуйста!!!
 
 Re: датчик детонации на SR20VE
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

У меня тоже ногда возникает этот код 34 на движке SR20DE. Посмотрел в букваре и выяснил, что датчик это простой пьезоэлемент, при работе двигателя он сам вырабатывает какое-то напряжение, которое считывается компьютером для корректировки угла зажигания. К датчику подходит один провод, на заглушенном двигателе на нём напряжения нет (не должно быть). Если в цепи датчика происходит КЗ то появляется ошибка 34, если в цепь датчика попадает посторонее напряжение то опять появляеся 34. И ещё случай когда может появляться 34 это когда двиг работает, датчик выдаёт напряжение, комп меняет угол зажигания, но этой регулировки недостаточно для того чтоб двигатель не детанировал. В результате комп смотрит я меняю угол зажигания а детонация не проходит значит неисправен датчик. А на самом деле всё работает, может топливо херовое, может свечи горячие, нагар большой на поршневой. В этом случае должна помочь механическая регулировка угла зажигания.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024