Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата: давно
Ну тогда видимо лампа перегорела.
Или, когда скручивали пробег (его скручивают на 99 % машин, в т. ч. на моей) плохо соединили контакт, стряхнули лампу и т. д.
Думаю так в связи со следующим. Езжу на Аскоте-94 почти 2 года. При покупке пробег 102.000 не горела лампа D4. Осмотр тормозных дисков и пр. создал мнение, что пробежала не меньше 200.000 км.....Правда это не было сюпризом, ппочти все японки такие.Он у меня не первый.
Там где саморезами крепится приборная панель плёнка облицовачная слегка вспученная - явно панель снимали (между спидометром и тахометром). Я всё прекрасно видел при покупке.
Самое интересное, что лампа Д4, которая, как я думал, перегорела, неделю назад после одной ямки загорелась, аж не по себе как-то. Т. е. - плохо соеденённый разъём сошёлся.
Так что не парься. Съездий, замерь геометрию кузова (могу подсказать где ето в Иркутске). И получай удовольствие, особенно летом, от пользования великолепной машинкой.
| |