Автор: 12345 (---.kolyma.net)
Дата: давно
Всем привет из солнечного Магадана!!!
Стежия 97 года, бачек находится в багажнике справа, там бардачек, в бардачке за пластиковой дверкой бачек. От бачка магистраль к гидронасосу (расположен выше заднего редуктора), а от насоса кажется к хвостовику коробки. Подскажите что лить? по моему не декстрон.
Stronzo писал(а):
положено лить Nissan Power Steering Fluid Special, а чем его заменить в наших условиях никто не знает, если надобности нет -- не трогай.
За пол года юзанья кажется упал уровень(а может не ровно машина стояла) , чуть ниже отметки MIN, потеков нет.
А надобность есть лишь в силу того, что масло не может работать бесконечно во всех температурных режимах без потери своих свойств ( да может его и в Японской матери не меняли ни разу, 8 лет на одном масле это много или мало? даже если уровень как вкопанный). Сделал запрос вот этим ребятам: http://www.sanan.co.jp/ru/index.html, но пока ответа не получил, кстати у них на сайте я не нашел оригинальных масел с данным названием и каталожными номерами указанными на твоих страничках и в твоем ответе. Посмотри ради интереса на их масла может чтонибудь прояснишь, сообщи.
Stronzo писал(а):
положено лить Nissan Power Steering Fluid Special, а чем его заменить в наших условиях никто не знает, если надобности нет -- не трогай.
Кстати о твоей рекомендации, Nissan Power Steering Fluid Special, вот как звучит в переводе: Особенная Жидкость для механизма усиленного рулевого управления, не думаю что это то, что нам нужно. Еще есть вот такая жижа <> MACHIKKU Froude J [For automatic transmission] Froude only for slip lock-up type AT(s) of - new development. 荷姿 Part number Manufacturer's suggested price (consumption tax lump) 20L KLE 23-00002 -18,585 yen , перевод:<> MACHIKKU Froude J [Для автоматической трансмиссии] Froude только для типа AT запирания скольжения (s) - новое развитие. Кат.№ и далее цена в йенах. Его можно увидеть на страничке http://www.sanan.co.jp/ru/n-oil03.html -синее ведро. Так вот это маслице должно лучше всего туда пойти, пришел к такому выводу после долгих разговоров с коробочниками, их резюме однозначно - для данного устройства масло должно быть очень близко по своим свойствам к декстрону. Может даже окажется, что оно заливается и рекомендованно и в коробу, и в систему распределения скольжения- короче в бачек. Удивляюсь количеством интересующихся вопросом, неужели не интересно, или может для всех это решенный вопрос? Тогда почему все молчат? У кого есть опыт отзовитесь!!!!
inetd писал(а):
это не масло а гидравлическая жидкость, если система герметична то передавать давление она может вечно
Замечательно!!! Только жидкости имеют определенные свойства, и в системе не плунжерная пара, а фрикционы именно через них распределяется нагрузка, и при их работе (пробуксовка) выделяется большое количество тепла более 100* градусов (вы наверное в курсе для чего ставятся на тюнинговые модели радиаторы коробки дополнительные) . Попробуйте не менять масло в коробке вечно - кстати если быть точными то в коробку заливается не масло, а именно жидкость с определенными свойствами и для каждой коробки своя . Так вот старение или не дай бог перегрев жидкости выводит из строя все резинки и уплотнительные прокладки (они дубеют и теряют уплотнительные свойства) и ваша коробка или система распределения нагрузки начинает работать не корректно или вовсе перестает работать, так как в магистралях нет нужного давления и отвода тепла, далее горят и сыпятся фрикционы ну и так далее. Для информации - основное ограничение для буксировки на автомате связано именно перегревом масла (особенно объектов больших по массе самого буксирующего автомобиля) - а на незаведенном двигателе отсутствие смазки на фрикционах.
Может хоть кто то менял жидкость в бачке? Напишите что лили, как меняли, и все ли нормально.
Это копия моего поста на данном сайте http://www.nismo-club.ru/
| |