STAGEA & SKYLINE помогите мужики!!!!!!!!!!!!!!...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 STAGEA & SKYLINE помогите мужики!!!!!!!!!!!!!!...
Автор: 12345 (---.kolyma.net)
Дата:   давно

Всем привет из солнечного Магадана!!!
Стежия 97 года, бачек находится в багажнике справа, там бардачек, в бардачке за пластиковой дверкой бачек. От бачка магистраль к гидронасосу (расположен выше заднего редуктора), а от насоса кажется к хвостовику коробки. Подскажите что лить? по моему не декстрон.

Stronzo писал(а):
положено лить Nissan Power Steering Fluid Special, а чем его заменить в наших условиях никто не знает, если надобности нет -- не трогай.


За пол года юзанья кажется упал уровень(а может не ровно машина стояла) , чуть ниже отметки MIN, потеков нет.
А надобность есть лишь в силу того, что масло не может работать бесконечно во всех температурных режимах без потери своих свойств ( да может его и в Японской матери не меняли ни разу, 8 лет на одном масле это много или мало? даже если уровень как вкопанный). Сделал запрос вот этим ребятам: http://www.sanan.co.jp/ru/index.html, но пока ответа не получил, кстати у них на сайте я не нашел оригинальных масел с данным названием и каталожными номерами указанными на твоих страничках и в твоем ответе. Посмотри ради интереса на их масла может чтонибудь прояснишь, сообщи.


Stronzo писал(а):
положено лить Nissan Power Steering Fluid Special, а чем его заменить в наших условиях никто не знает, если надобности нет -- не трогай.

Кстати о твоей рекомендации, Nissan Power Steering Fluid Special, вот как звучит в переводе: Особенная Жидкость для механизма усиленного рулевого управления, не думаю что это то, что нам нужно. Еще есть вот такая жижа <> MACHIKKU Froude J [For automatic transmission] Froude only for slip lock-up type AT(s) of - new development. 荷姿 Part number Manufacturer's suggested price (consumption tax lump) 20L KLE 23-00002 -18,585 yen , перевод:<> MACHIKKU Froude J [Для автоматической трансмиссии] Froude только для типа AT запирания скольжения (s) - новое развитие. Кат.№ и далее цена в йенах. Его можно увидеть на страничке http://www.sanan.co.jp/ru/n-oil03.html -синее ведро. Так вот это маслице должно лучше всего туда пойти, пришел к такому выводу после долгих разговоров с коробочниками, их резюме однозначно - для данного устройства масло должно быть очень близко по своим свойствам к декстрону. Может даже окажется, что оно заливается и рекомендованно и в коробу, и в систему распределения скольжения- короче в бачек. Удивляюсь количеством интересующихся вопросом, неужели не интересно, или может для всех это решенный вопрос? Тогда почему все молчат? У кого есть опыт отзовитесь!!!!



inetd писал(а):
это не масло а гидравлическая жидкость, если система герметична то передавать давление она может вечно


Замечательно!!! Только жидкости имеют определенные свойства, и в системе не плунжерная пара, а фрикционы именно через них распределяется нагрузка, и при их работе (пробуксовка) выделяется большое количество тепла более 100* градусов (вы наверное в курсе для чего ставятся на тюнинговые модели радиаторы коробки дополнительные) . Попробуйте не менять масло в коробке вечно - кстати если быть точными то в коробку заливается не масло, а именно жидкость с определенными свойствами и для каждой коробки своя . Так вот старение или не дай бог перегрев жидкости выводит из строя все резинки и уплотнительные прокладки (они дубеют и теряют уплотнительные свойства) и ваша коробка или система распределения нагрузки начинает работать не корректно или вовсе перестает работать, так как в магистралях нет нужного давления и отвода тепла, далее горят и сыпятся фрикционы ну и так далее. Для информации - основное ограничение для буксировки на автомате связано именно перегревом масла (особенно объектов больших по массе самого буксирующего автомобиля) - а на незаведенном двигателе отсутствие смазки на фрикционах.

Может хоть кто то менял жидкость в бачке? Напишите что лили, как меняли, и все ли нормально.

Это копия моего поста на данном сайте http://www.nismo-club.ru/




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024