конечно реально, только вопрос в коробке. если она мкпп - берем мозги от импрезы и в путь а вот если

Установка турбины STI на B4 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Установка турбины STI на B4
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

конечно реально, только вопрос в коробке.

если она мкпп - берем мозги от импрезы и в путь
а вот если акпп, то надо брать от фори и я полагаю не будет секвенталього режима у коробки.

а причем здесь турбо-яма?
она как раз больше на одной турбе:)
 
 Re: Установка турбины STI на B4
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

СТранно, я почему то думал что турбояма возникает именно в момент подключения второй турбинки,
да.... пора за книжки :))
 
 Re: Установка турбины STI на B4
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

как раз наоборот))
на легасе они поставили 2 маленькие для того, что бы минимизировать лаг.
чем больше турба - тем больше лаг
фронтальник тоже дает некий лаг
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024