Автор: Varas[spb] (213.170.77.---)
Дата: давно
Привет всем, вчера сгоняли на покатушки в Питере www.streetrace.spb.ru Весело было, жалко "японского" автопрома было мало и то леворукие,но всё же был. Была Тойота MR2 - злобный зверёк, Mitsubishi Colt - рвала всех в своём классе, причём она и MR2 кажись сделала. Но в основном гоняли так называемый "Русский класс" - интересно конечно, но однообразно.
После официальных гонок, типа любительские заезды. У меня Т.Корона 4A 1.6, АКПП, схлестнулись с VW PASSAT 1.6, коробка =) хехе думаете кто-кого, Правильно наша взела - корпуса на 4 ушли вперёд, а вот против OPEL VECTRA 1.8 коробка, реально проиграли старт - при чём очень ошутимо корпуса на 3 стразу ушёл вперёд, хотя к концу 400м, догнали его, но проиграли около 1 корпуса. Обидно да ладно =) мы не гоншики, да и машина не гоночная - адреналин получилили, эммоции =) веселье, этим и остались довольны =) ...
ВОПРОС вот в чём: по устройству автомата. В последнем заезде вектра раскрутила свою движку перед стартом очень сильно, ну ревела дай бог, после старта просто бросила сцепление !... =) Вопрос, можно ли ставить АКПП на "N" крутить скажем до 5000об, и врубать "D" ? - ни разу не пробовал и так понимаю ничего приятного в таких действиях нет... или автомату пофиг !? ... Мне реально стрёмно так пробовать на своём зверьке ! =)
Кто что думает по этому поводу, зараннее спасибо !?
| |