STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: Varas[spb] (213.170.77.---)
Дата:   давно

Привет всем, вчера сгоняли на покатушки в Питере www.streetrace.spb.ru Весело было, жалко "японского" автопрома было мало и то леворукие,но всё же был. Была Тойота MR2 - злобный зверёк, Mitsubishi Colt - рвала всех в своём классе, причём она и MR2 кажись сделала. Но в основном гоняли так называемый "Русский класс" - интересно конечно, но однообразно.
После официальных гонок, типа любительские заезды. У меня Т.Корона 4A 1.6, АКПП, схлестнулись с VW PASSAT 1.6, коробка =) хехе думаете кто-кого, Правильно наша взела - корпуса на 4 ушли вперёд, а вот против OPEL VECTRA 1.8 коробка, реально проиграли старт - при чём очень ошутимо корпуса на 3 стразу ушёл вперёд, хотя к концу 400м, догнали его, но проиграли около 1 корпуса. Обидно да ладно =) мы не гоншики, да и машина не гоночная - адреналин получилили, эммоции =) веселье, этим и остались довольны =) ...

ВОПРОС вот в чём: по устройству автомата. В последнем заезде вектра раскрутила свою движку перед стартом очень сильно, ну ревела дай бог, после старта просто бросила сцепление !... =) Вопрос, можно ли ставить АКПП на "N" крутить скажем до 5000об, и врубать "D" ? - ни разу не пробовал и так понимаю ничего приятного в таких действиях нет... или автомату пофиг !? ... Мне реально стрёмно так пробовать на своём зверьке ! =)

Кто что думает по этому поводу, зараннее спасибо !?
 
 Re: STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: АИД (Новосибирск) (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Предполагаю на Вектре сидел Арсен (парень кавказкого вида). Так ли?
А по поводу раскрутки на нейтрали- НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Особенно учитывая не самый мощный двигатель (1,6) расчитывать продрать Вектру было бы сложно. Пускай тешит самолюбие хотя бы тот факт что в этой Вектре всё "на вёслах" начиная с люка и кончая стеклоподъёмниками:))
 
 Re: STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: Varas[spb] (213.170.77.---)
Дата:   давно

Не по описанию не Арсен, но это не важно. А вот на счёт нетрали, да я тоже подумал что не стоит крутить. Честно признаться до последнего был уверен что сделаю его ! =) просто Пассата уделали хорошо. И вроде по словам водилы из Вектры у него 1.8 но 90л.с. - на что и понадеялись ! =) у нас то вроде как 110. Но механика даёт о себе знать ! ну да лана мы же не гоншики, так просто для веселья прокатились ! =)))))
 
 Не надо так делать
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

дешевле будет заказать коробу и поменять с автоматом...
а так - убьешь и будешь много плакать

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Надо подругому...
Автор: Ascer (212.122.10.---)
Дата:   давно

На старте выжимаешь две педали , т.е левой ногой тормоз правой давишь на газ. Я думаю 1200-1500 оборотов держиш не больше. Это поможет не так провалиться на старте. Если раскручивать двигатель и включать "D", автомат крякнет причем в очень сжатые сроки.
 
 Re: STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: Genie (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Привет!
Езжу на питерский стрит рэйс почти каждую субботу. Сейчас у меня марк дизельный, но к зиме тоже привезу Корону, так что будем в одном классе, только я хочу двух литровую, полноприводную и на коробе.
Далее, по АКПП, совсем не советую раскручивать на Н ейтрале обороты, а потом пускать передачу, смысл в том, что в автомате есть такой узел, называется гидродинамический траснформатор ГДТ, собственно говоря в котором и переходит передача крутящего момента от вала двигателя к валу коробки. Не буду вдаваться в подробности устройства, но когда ты раскручиваешь движок, соответсвенно его вал, а вал коробки на малых оборотах ( в АКПП шестерни всегда прижатыи поэтому на Дэшке машина тихонечко едет), и потом включишь передачу то шанс того, что ГДТ крякнет - очень большой, может не сразу, позже. Там может обломать крыльчатку насоса, или статор, и тогда пиши письма :))
А ваще для гонок надо механику :))
 
 Re: STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: Dimka  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

То что колеса визжали на старте - не факт, что ускорение авто было лучше. Когда колеса буксуют, то сцепление с дорогой ухудшается. Именно для этого ставят всяческие ТРК и т.д.
Просто сам автомат забириет часть мощи, поэтому с коробкой трудно состязаться. Если только за коробкой не сидит какой-нибудь тормоз, который переключает ее слишком медленно (автомат переключается без потери крутящего момента на колесах во время переключения).
 
 Re: STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Dimka написал(а):
>
> Просто сам автомат забириет часть мощи, поэтому с коробкой
> трудно состязаться. Если только за коробкой не сидит
> какой-нибудь тормоз, который переключает ее слишком медленно
> (автомат переключается без потери крутящего момента на
> колесах во время переключения).

во-во ...
по крайней мере ничуть не страдаю от того, что имею дизель и акпп :)
для конок то и резкого старта слабовато будит - 2 л, атмосферник.
НО скоростЯяя изумительно переключает.
 
 Re: STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: madlymaxik (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Да ладно ето смотря какой движок....... можно и с автоматом рвать машины с мешалкой! На днях со сфетофора зацепился с опелем 2 литра,
у меня 3S-GE, 3 сфетофора подряд я его натягивал со старта, он пыжился- пыжился я PWR врубил и ......... больше я етого опеля не видел!
 
 Re: STREET RACE Санкт-Петербург - впечатления и вопрос по АКПП
Автор: Паха (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Совет по выдавлиаванию мощности на старте из АКПП: OD-OFF,
Авт. ставь в положение D-2, одной нагой удерживай тормоз, другой дави на газ. (но не затягивай, т.к. большая нагрузка на АКПП). После старта удерживай газ до упора, смотри на тахометр, переводи ручку в режим D в районе красного сектора.
Вся эта процедура с газом и тормозом крайне вредна, да и движок очень слабенький НО... Попробуй разок.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021