Автор: Петрович (---.siberia.net)
Дата: давно
SUBARU LEGACY (дв. EJ-20, куз.- BG5).
В один прекрасный летний вечер сразу после запуска двигателя стрелка указателя температуры поползла вверх и замерла в самой верхней точке. После 5 мин. езды поставил машину в гараж. После того, как заглушил двигатель, стрелка так осталась в вверхней точке. Утром пришел-стрелка там же (вверху). На всякий случай проверил уровень ОЖ - в норме. Завел, поработала 10-15 мин. и стрелка опустилась в нормальное положение (чуть ниже середины). Подождал еще какое-то время - включился вентилятор, потом выключился. Вроде все нормально - стрелка на месте, ОЖ в норме. Заглушил и сразу завел -стрелка опять поползла на максимум вверх и там замерла. Я решил, что крякнул датчик температуры, либо сам указатель и поехал. Через 15-20 минут время стрелка вернулась в норму. Так и продолжаю ездить-стрелка то вверху, то в норме. При запуске холодного двигателя стрелка без всякой закономерности может как и положено постепенно подниматься до нормального уровня (середина), а может сразу пойти на максимум вверх и больше не опускаться. Иногда казалось, что стрелка возвращается в нормальное положение в момент включения вентилятора, но в последнее время она всегда на максимуме (и при хол., и при прогретом двиг.) При этом ОЖ в норме, вентилятор включается-выключается, печка работает.
Сейчас хочу заехать на СТО, но зная квалификацию наших "мастеров", хочу получить дельный совет, поэтому и описал все довольно подробно. Наверняка у кого-то была подобная ситуация, тем более от марки автомобиля она вряд ли зависит.
Кстати, подскажите, где в Новосибе могут бытро решить эту проблему. А то неохото, чтобы на СТО лапшу на уши вешали, ведь могут сказать, что полмашины менять надо.
Заранее спасибо.
| |