Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
конструктивных особенностей, эти движки менее проблемные чем многие и многие.
Это просто у нас ремонтеры в основном тупые и ленивые и для них самых кайф ремонтировать карбюраторную тоёту.
У меня у самого Субару Легаси GT твин турбо с пробегом 140 тыс км.
У моего корефана пробег уже под 185 тыс, и ничего, все ок.
Есть хороший мастер по движку и такой же спец по электронике, и при малейших недомоганиях моментом все решается.
Так что не слушай "специалистов" советующих тебе тоёту.
Двигатель EJ 20 один из самых надежных в мире.
Единственно, что мне, например, мало 135 л.с.
Поэтому я взял 260 л.с.
Удачи.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |