Автор: SergioSun [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
проблема вся в том, что фильтр на данном аппарате стоит непосредственно в баке.
опишу процесс кратко, но с оговорками- у меня 4WD, поэтому может несколько отличаться.
1. снимаем подушку и спинку заднего сиденья.
2. снимаем обивку багажника левую.
3. снимаем защитный кожух из оцинковки- 5 болтиков на 10
5. под кожухом- 3 фишки разьемов и 4 шланга- снимаем всё.
6. крышка в бак - пластиковая и прикручена большой пластиковой гайкой см.15 в диаметре- откручиваем.
7. осторожно вынимаем крышку- к ней с низу подходят 2 фишки и шланг на фильтр- все это отстегиваем. фильтр стоит на крышке в кронштейне.
вот и добрались до фильтра - фильтр самый обычный высокого давления с прямыми выходами на 8 мм. по каталогу FC236. цена у нас 200-400 руб. я взял японский MICRO. так что 30 уе, как просят на многих СТО - это перебор.
Старый фильтр ртом вообще не продувался!!! что изменилось при замене- исчезли маленькие провалы при разгоне, улучшилась динамика существенно, субьективно стала лучше заводится, но это скорее всего плюс новых платиновых свечей Brisk.
кстати, плюс такой системы в том, что бензонасос стоит горизонтально в баке- т.е. постоянно омывается и охлаждается бензином, а фильтр в баке не дает изнашиваться и корродировать топливным магистралям.
в принципе, его очень просто перенести и под капот, я не стал.
говорю, в чем понимаю
| |