Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: Лимон (212.14.205.---)
Дата:   давно

Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос. Вот уже полтора года езжу на Сурфе 1997, RZN-185,2700,автомат - и вполне доволен тачкой, но есть желание приобрести Сурф или Прадик чуть свежее(98-99),дизельный. Поделитесь,пожалуйста, своими впечатлениям по обеим машинам в сравнении - управляемость, устойчивость,проходимость,уровень шума в салоне ну и там... что по мелочи)). Знакомые "сурфисты" - довольны как слоны, а послушаешь "прадолюбов" - так нет лучше машины...Плотно поюзать "Прадика" нет возможности, потому и спрашиваю. Не охотник-рыбак, не экстремал - машину подбираю для города - он у нас 9 месяцев снежный...(Магадан). Всем спасибо.
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: Eugeny_vl (81.2.29.---)
Дата:   давно


А зачем???
Ну если есть сурф 97-го (это 185-й кузов), то зачем его менять на такой же сурф? Только если очень хочется дизеля... Ну на прадика еще можно поменять.

Дизель 1КЗ - замечательная вещь. Явных недостатков нет, дури в нем навалом. Уровень шума конечно же повыше чем у бензинки, есть некоторая вибрация. Но мне все равно больше 1КЗ нравится.

Прадо - тот же сурф, только более комфортный и представительный вариант. А в остальном (проходимость, управляемость) те же яйца.

Совет - если в городе все время снег, поищи вариант 2 АКБ, 2 печки, трансмиссия мультимод (multimode, аналог суперселекта Паджеро). Очень удобная штука.
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: G A N (---.internet.co.nz)
Дата:   давно

ездил на прадо 97 г коротыш с 1kz на автомате не в восторге в городе особенно напрягает когда с места трогаешся динамика никакая (в сравнении с 1,6 л бензиновым эскудо например ) но если уже машина чуть разогналось то с динамикой уже проблем нет...а так пока турбина не включиться еле еле катиться...
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: IDL (---.tokyo.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

У Прадо более удобная посадка, в Сурфе сидишь практически на полу. У Прадо намного больше багажный отсек и доступ к нему лучше, так же на многих установлен 3-й ряд сидений.
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)
Дата:   давно

"Пошла вода в хату" -- сча "насоветуют". Про умирающий механизм стеклоподъема в задней двери..не забудьте плиз :)

По существу -
Практически полностью согласен с Eugeny_vl.
По поводу комфорта в Прадо -- не заметил отличий в этих двух авто,хотя тестировали(с пристрастием) с владельцем Прадо( у меня Сурф)

Если и надумаешь менять то на KZTE. Ни в коем случае на KDFT. Динамика у КЗТа, отличная...добавлю, у исправного КЗТа.
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: Andyfour  (82.142.150.---)
Дата:   давно

Почему не KDFT?
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: gf [Москва] (195.16.38.---)
Дата:   давно

KDFT - страшный зверь :)
Common Rail...это приговор. :(((

Двигатель очень хороший! Просто мечта! Но наша соляра...убивает его.Общим еще несколько лет думаю это не для нас. Хотя я бы попробовал...
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: Andyfour  (82.142.150.---)
Дата:   давно

А я вот скоро уже попробую. Недели через полторы, в Москве ...
Ну не выпускают сюрф с 7/2000 без KDFT...
А с соляркой нашей можно бороться - сепар + хорошие заправки (с ХОРОШИХ НПЗ) + увеличенный бак + присадки.
Друг уже два года на common rail катается на Хундае и пока все нормально (он у меня был как подопытный кролик :)), хорошо он это не прочитает).
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: IDL (---.tokyo.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Только по опыту эксплуатации данных машин в Хабаровске (где снег 6 месяцев) могу сказать, что в техническом плане машины одинаковые, но по удобству Прадо стоит на голову выше.

Вы всего то попробуйте сами в дубленке и с подругой в шубе сесть и выйти из одной и другой машины. В основном из-за разности посадки у нас предпочитают при прочих равных условиях Прадо, а не Сурф, и так же . к слову, Паджеро , а не Челленджер.

Это, конечно же, мое мнение, но вот факт: Прадо я беру любого года и потом продаю в течении недели, не больше. Сурф только под заказ, за 2004 год всего 3 машины в 185 кузове.
 
 Re: Любители SURFов и PRADO! К Вам вопрос.
Автор: Ipsum  (---.ats41.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

У КЗ должна быть нормальная динамика, даже с места, у меня мистрал TD27T, 130 сил, прёт весьма нормально - даже после Испума 2.0 мне он не кажется медленным, даже, садясь в мистрал после цедрика 2.5 я не чувствую что машина ползёт - нормально едет (2000-2300 оборотов), на праде поболя сил, да и движка скажем так другая, по отзывам более резвая.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024