Автор: DobermanLND (212.91.195.---)
Дата: давно
MMB он же Ol (это я )
Коль лет десять ездишь, то с управлением обдувом, забором воздуха из кабины / с улицы - усе сам знаешь. Коль патрубок, идущий к печке в салон после крана горячий и знаешь, что печка горячая, то......
Если слабый воздух из сопел. Вентилятор в эскуде действительно шумит как танк. У меня он как-то перестал дуть вообще. Купил стартерные щетки., поменял. Правда щетки пришлось обтачивать напильником - толстоватые были, короче сделал коряво, еще и обломал - долго не продержались. Поехал по магазинам нашел более тонкие - поставил - как родные подошли. Немного угол сточил напильником ( графит он мягкий), чтоб на якорь щетки прилегали ровно. После этого вентилятор трещать стал еще сильнее, сразу почувствовалось увеличение оборотов вентилятора, из сопел зашумело. Все окна , включая боковые размораживаются, правда боковые чуть позже, но ехать можно на зеркала смотреть можно. Вентилятор снимается очень просто - три шурупа, и дав шурупа - крышка, под которой щетки.
Короче - операция у меня занимала минут 15.
Если после этого, из сопел нормально не задует - то кроме, как снимать панель и смотреть, что преграждает потоку воздуха от вентилятора (не открывающаяся заслонка или мусор, осенью листья с деревьев падают) больше делать нечего. А с утеплением салона все ж подумай. Я когда ездил (сиденья горячие, воздух идет из сопел горячий но сквозняки раздражали)
oleg.f@rambler.ru
| |